Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
не провайдер а [ЦЕНЗУРА]...торрент за отдельную плату, фильмы онлайн посмотреть невозможно(а если и возможно то размером в пиксель)
при пинге половина пакетов теряется
скорость не соответствует заявленной...
номер договора: 235601
до этого пользовался интернетом от онлайм никогда таких проблем небыло...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером МТС (не GPON) а почему не GPON? Потому что у обычного меняется IP при перезагрузке модема а у GPON этого нету. И это главный + этого провайдера.
Где-то 2 раза в месяц происходят скачки скорости с длительностью на час. А где-то раз в 1-2 месяца происходит мистика: модем начинает перезагружаться (причем для теста подключал новый модем - тоже самое) а когда подключается работает максимум минуту и потом опять по кругу. Решается все звонком в техподдержку и 20 минутным разбором со сменой 4 операторов). Они там у себя все перезагружают и все начинает работать как часы.
Кстати, зачастую многие списывают проблемы с модемом на проблемы провайдера.
А и еще МГТС совместно с МТС часто не правомерно блокируют сайты без решения роскомнадзора.
Вывод: пользоваться можно если нужен динамический IP адрес, а так не советую.
Сам имею как дополнительный онлайм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый месяц лажу деньки на модем 4g а также на планшет ,работает кое как до числа 10,после скорость падает на столько что старицы сайтов не загружаются, замерял регулярно то 0.00 кбит/с то максимум 0.70кбит/с.,звоню оператору ругаюсь постоянно толку нет,составляют заявку обновляют услуги связи иногда помогает,но терпение кончилось .мегафон отстой стал. замедляют специально скорость экономят на моем трафике.это и серии доплатите и мы продлим вам скорость если у вас кончился лемит. но у меня нет ограничений и трафик не израсходован они специально замедляют скорость. очень не доволен мегафоном ,очень злой на них.плачу не мало около 2 тыс за два номера в месяц толку нет. не подключайтесь к этому поганому мегафону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Исходя из того, что в нашей местности самый сильный сигнал у оператора Мегафон, нам приходится пользоваться им. Пользуюсь безлимитным тарифом, 15 ГБ в месяц хватает. Но, в сравнении с другими операторами, у Мегафона одна из самых высоких цен за Интернет. Также в вечернее время сеть сильно "забита", т.е. вышки не справляются с потоком информации, именно поэтому скорость падает до минимальной. Ответа помощника приходится ждать достаточно долго! В целом, по 5-тибальной шкале это уверенная троечка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвоните в техподдержку и следуйте указаниям. Почти наверняка попросят подключить или без роутера (без WiFi) или проверить другим устройством. И это не просто повод "отвязаться" от проблемы свалив все на роутер. Это единственно верный способ найти неполадку - поочередно устраняя возможные проблемные звенья.
Если проверить совместно с техподдержкой нет возможности, то можно оформить ремзаявку. Тогда придут представители провайдера и своим оборудованием проверят ваше подключение, но если проблема не подтвердится - это будет означать, что проблема в вашем оборудовании и за ее устранение провайдер браться не будет, т.к. не специализируется в этом.
Если проблема подтвердится - то будут устранять, а вы по факту восстановления сможете через личный кабинет (или лично в абонентском отделе) написать заявку на перерасчет, указав даты когда не могли полноценно воспользоваться услугой.