Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С мая 2012года скорость не поднимается выше 3,8мбит/сек хотя по тарифному плану 8 мбит/сек и до этого времени скорость соответствовала.
Обращался в службу поддержки ничего не изменилось. вот как они комментируют: По заявке: "скорость на порту выставлена в соответствии с тарифным планом. При подключении к интернету скорость с нашей стороны так же поднимается до 9696 кбит/с, что касаемо замерам скорости по спидтесту: Обращаю внимание, что наше оборудование поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа на региональном сегменте до стыка с внешними провайдерами. Во внешней среде (интернет) реальные значения скорости могут быть ниже заявленной скорости доступа т.к. при обращении абонента к тем или иным внешним ресурсам вступают в силу внешние факторы, в том числе: параметры сетей третьих лиц (контент провайдеров), маршруты, текущая загрузка каналов. Для корректного замера скорости необходимо выставить 5 и более закачек с различных сайтов (например: ru-por.ru, u-hit.tv, bit2bit.ru) и посмотреть суммарную скорость".
НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО (ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ В РОСТЕЛЕКОМ) ВСЁ НОРМ БЫЛО.
И КОГО ЖЕ ОРГАНА ПОЗВОЛЬТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор подписываешь на одну скорость 12 Мбит через месяц как обычно 4 - 6 Мбит а то и того меньше и что интересно крайних не найдешь не один телефон не отвечает особенно вечером одна мелодия вместо заявленного телефона, а если дозвонился отвечают у них всё нормально позвоните туда не зная куда и пусть они разбираться в общем загонялки авось отстанет и что обидно второй раз на это уже ловлюсь думал честность все таки появится но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 1050 руб. за 5мбит/с скорость скачки 300-500 кб, пинг в игрушках стал около 300-350 когда был 130-200, позвонил подал заявку чтоб все исправили уже 4 день жду, хотя они сказали в течении 48 часов позвоним... очень плхо РОСТЕЛЕКОМ [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу подключиться к домо премиальный "МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ Скорость доступа увеличивается до 20 Мбит/с" и хотел узнать о технической возможности линии. Если я перейду на этот тариф у меня будет скорость хотя бы 15 мбит/с? Ответьте срочно надо. Номер линии (86634)-4-26-51 Баксан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
негативные комментарии по поводу данного провайдера полный бред. да, когда я только подключилась у меня не соответствовала скорость при 30 выдавало 10-12, обратилась в тех поддержку с вопросом "какого хрена так?", выслали техников настроили и уже на протяжении полугода стабильно 24-29 Мбит. такого соответствия скоростей, цены, качества и обслуживания нет ни у одного провайдера по рязани. очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер постоянно не работает интернет и телевидение, если не хотите тратить свои нервы, то не подключайтесь, не было не одного дня, чтобы все нормально работала, звоню постоянно, на новогодние праздники оставили на 5 дней без интернета и телевидения, видимо, когда про них программу на тв снимут, они поймут, что так издеваться над людьми за их же деньги непростительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку