Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет сил больше с ними ругаться. Месяц назад они установили новое оборудование по адресу пр.Энгельса 113 кор2. звонят и говорят что я теперь должен платить не 450р. А 610р. якобы скорость выше(конкретно навязывают), в итоге скорость стала в разы ХУЖЕ и на старый ТАРЫФ 450Р. Они переводить меня не собираются, сообщение которые я им отправлял они просто игнорируют. Больше ни кому не советаю к ним подключатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Техподдержка на сайте в Обратной связи просто не работает. Можно туда даже не писать. Горе специалисты технической поддержки не могут ничего ответить, только лишь переключают друг на друга.. Подсказывают если и то не правильно, работают девушки в основном без какого либо технического образования.
Позор такому сервису!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день ,Андрей!
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, по какому вопросу вы обращались в техническую поддержку?
Нам очень жаль, что вам пришлось ждать ответа некоторое время. Мы постараемся оперативно решить вопрос.
Телеком Центр Москва. Впервые столкнулся с этим провайдером. Заявленная скорость - 50 Мбит, а на самом деле около 15, а чаще даже и того меньше. Телевизор SMART не показывает, постоянно зависает. Техподдержка говорит, что заявленная скорость 50 - это, мол, максимально возможная. Но за месяц ежедневного тестирования НИ РАЗУ и близко эта заявленная скорость не проявилась. Уйти не к кому, альтернативы нет, так как дом - новостройка, они тут монополисты. Прекрасно это понимая, жаловаться бесполезно. Пока не появятся конкуренты, Телеком Центр может плевать на потребителей своих услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 08.46 по 08.59 не было связи.
с 09.05 по 09.08 связи не было
с 09.11 по 09.12 связи не было
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПО МОЕМУ АДРЕСУ СДЕЛАЛИ НЕДОСТУПНЫМ. ЭТО, ЧТОБЫ НЕ ПИСАЛИ?
Деньги снимают каждый день исправно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итог пользования интернетом от МГТС в течение месяца:
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Как видите, даже отзыв пишу с мобильника - он в сети LTE летает.
Заявленной МГТС скорости не было ни разу за месяц. Максимум 17 мБ/сек. Спрашивается, зачем тогда рекламировать сотку? Я все понимаю про технические возможности и нагрузку - но не до такой же степени...
Роутер глючный: к сети устройство подключается, но интернета нет. OOKLA пишет: проблемы с сетевым соединением.
Перезагружаю по три раза на дню сей девайс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав дополнительно ваш номер/договор, ФИО владельца, адрес использования и контактный номер.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Ростелеком-это ЛАЖА. Постоянно пропадает скорость, а техподдержка выдрессированными отговорками начинает иПать голову. Неоднократно с ними ругаюсь ,ничего не помогает. А деньги берут ежемесячно, хотя услуга не предоставлена в полной мере. Одним словом- МОШЕННИКИ !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, сообщите номер Вашего договора.
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Ваши пожелания будут переданы в соответствующий отдел.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"