Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в Реутове , где , наверное , большинство и пользуется данным провайдером (из-за Реутов телеком ) . Подключал лет 5 назад ,и до последнего года все устраивало , но потом..
Интернет стал ужасно тормозить переодически, длились эти фризы обычно по 2 дня, и, кстати говоря, продолжаются уже спустя год до сих пор(15% потери пакетов при пинге своего dns !!). Иногда проходит неделя, интернет летает , а потом снова пару дней тупит как пробка .
Кстати, скорость всегда была ниже заявленной , это было заметно на скачках крупных файлов.Однако , за свою цену( плачу 400р) , даже с учетом скорости ниже заявленной , интернет достаточно быстрый .Хотя, справедливости ради хочу отметить, что Рос телеком , которым я так же пользуюсь на работе , зачастую быстрее за те же деньги .
Плюсы :
+ Хорошие тарифы по низкой цене
+ В сервисы обычно не сложно дозвониться , если вызываешь мастера быстро придет все сделает.
Минумы:
- Постоянные проседания по скорости, могут длиться от нескольких часов до нескольких дней
- Скорость ниже заявленной
Вот, собственно, основные плюсы и минусы данного провайдера . Если вам нужен интернет для проверки почты , разговоров по скайпу и соц.сетей - тогда можете не бояться и подключать, если же вы любите скачивать игры , играть в онлайн игры, смотреть видео в хорошем качестве - лучше подыскать другой вариант , ибо периодические лаги просто не дают этого сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Александр, прошу Вас выслать на эл.адрес vera.pudova@sibir.rt.ru Ваш лицевой счет, Ф.И.О., на кого оформлен договор, адрес, по которому предоставляется услуга, а также контактный номер телефона.
На сегодняшний день всё печально. Как по цене (в 2-3 раза выше, чем у основных конкурентов), так и по качеству.
Особо пикантным способом организована так называемая "техническая поддержка". Позвонить можно только в коллцентр в Москве. Это с Дальнего Востока то. В коллцентре сидят странные люди с аллергией на роутеры, как правило не владеющие никакой информацией о происходящем на местах. Получить оперативную информацию о том, почему нет, например, интернета и когда он вновь появится, не представляется возможным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Живу за городом в ауле! За алтын ордой! По улице не проходит кабель казах телекома! И приходится пользоваться алтелом 4г! На соседней улице проходит кабель казах телекома но относится к городишке каскелен! Вообщем так пока есть трафик в 15 гиг пользоваться одна большая радость! Но как только всё заканчивается провайдер режет всё, и скорость становится всего 200-250 кб.сек. Хочется после этого убить всех и наложить руки на себя ПОТОМУ ЧТО ЭТО АЛТЕЛ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за отзыв. Предполагаю, что для подключения к сети Вы используете WiFi-маршрутизатор. Скорость 16 мегабит/сек. конечно не маленькая, но может быть значительно больше. Обратитесь в службу поддержки - Вас проконсультируют.
Подключился.У них при подключении, как правило, "по акции" первые три месяца скорость побольше,потом переходишь на заявленную скорость или можно оставить скорость,тогда платить побольше.Я остался на заявленной скорости 15/7,так написано у провайдера. По факту 4-6/0,5-1 (в зависимости от тестера скорости ин-нета. Звоню в техподдержку,мне говорят:загрузите комп. в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов и "о чудо" тестер показывает заявленную скорость. НЕ ПЛОХО У НИХ ДРАЙВЕРА "ЗАТОЧЕНЫ". Перегружаюсь в обычный режим всё тоже: 4/1. Перелопатил весь комп. автозагрузку и прочее,проверил производительность всё в порядке,а скорость маленькая. Итог: первые три месяца у ВАС будет всё в порядке, а дальше как провайдер посмотрит. Во общем "замануха" работает хорошо,считаю,что я попался. При нагрузке на модемный пул скорость проседает прилично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда появилась Yota, все прекрасно работало. Максимальный тариф, максимальная скорость! Но, чем дальше, тем, все хуже и хуже и это факт! НАРОД - НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ YOTA!
Но, это бог с этим...
Вот, что интересно, представители компании в своих комментариях (см. ниже) клиентов посылают сюда сними общаться. Однако, возникает вопрос как это сделать, если Yota не работает в данный момент. Итог - посыл в никуда! А, телефоны "слили", раньше были и все можно было решить...
Комментарий представителя провайдера
...
просим Вас обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что ждешь подключение по месяцу потому-что якобы очень много работы мастера все заняты. Вранье причина теряют заявки. Я с начала февраля 2015 подал заявку сказали 5 дней ждать. Прошло пять дней ни кто не пришел. Звоню Вашей заявки нет. Заново и так весь месяц. Сегодня 27.02.2015 звоню опять Вашей заявки нет снова подавать ...... не выдержал .....! А так вкрации могу сказать что эти монополисты связи с тем что им в Салехарде конкууренцию ни кто не может сделать они тварят все что хотят (часто вырубают, связь в 2 раза меньше заявленной, а иногда вообще ..... и цена как будто не ADSL а спутник)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку