Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗнаешь, казахтелеком, ты реально уже достал!!!! Со своим бешеным пингом в 300 мск, своими нескончаемыми проблемами в оборудовании, со своим хамским обслуживанием. Та пчелайн проводной в Талдыке во сто раз лучше этого недоинтернета под названием мегалайн. Единственное что у тебя мега - так это вечные мега проблемы. От тебя уже 80% потребителей ушли - нет ты все равно то ли тупой то ли прикидываешься, творите что хотите, потребителей за людей не считаете! Сервис пришел какой-то подключать мне интернет без ничего в прямом смысле слова: ни модема, ни коннекторов, ни проводов, ни обжимника, зато верующий, с бородой. Так и все оставил и ушел, а подключал все это я сам! Техподдержка - сидят пара школьников ничего не соображающих - которые настройки интернета от настроек модема отличить не могут! А цены? Такое ощущение что Интернет поставляется прямиком со спутника в мой комп, а связь телефонная - с нанокристаллическим ядром, безо всякой прослушки, без помех и отключений! В общем такой вердикт мой - ужасен ты был, Казахтелеком, ужасным ты продолжаешь быть, ужасным ты и останешься. Был бы в Текели другой провайдер - бы я вообще в твою сторону не посмотрел бы даже! Кто угодно, но только не мегалайн!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества наших услуг!
Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало.
Уже третий месяц веду долгую переписку с блогс@мтс.ру. Существует проблема, что на тарифе Инетрнет XL (безлимитный трафик/максимальная скорость) после пары-тройки дней после списания абонентской платы возникает ограничение в скорости = 2мегабитам/сек. Слышаь меня, что по гор. линии, что по email, что письменные претензии - не хотят. "Специалисты" уверены, что я обнамываю их, т.к. все работает в нормальном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Ваш вопрос мы сможем оперативно решить по телефону 499 940-00-00, круглосуточно. Благодарим Вас за обращение!
Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Ранее я писал отзыв, но его было мало. Моё терпение лопнуло после случая, когда мне отказались открыть порты (объясняя это тем, что провайдер порты не блокирует... 2 недели назад другу они объясняли обратное, т.е. чтобы открыть порты ему надо было купить белый ip...).
Качество предоставления услуг: тут все вообще ужасно. Я не пользовался другими провайдерами, но уверен на все 100%, что хуже РТ ничего быть не может. Вечером не могу посмотреть фотографии в соц. сетях, про видео вообще молчу... Постоянные перебои, отключения почти на день и т.п. Если вы задумываетесь о подключении данного провайдера - откажитесь от этой бредовой мысли...
Техподдержка: тут дела обстоят еще хуже, чем с качеством услуг. В техподдержке сидят совершенно не квалифицированные специалисты, которые не могут вам помочь, т.к. сами ничего не знают. Все ответы типа: "мы вам помочь не можем, это ваши проблемы" или "мы не виноваты" - и это при условии, если вы до них достучитесь!!!
Цена: за 35/70 Мбит/с платим 610 рублей (цены постоянно растут, без видимых причин). У других провайдеров видел цены чуть ли не в 2-3 раза меньше на эту же скорость. Я бы был не против отдавать такие деньги за эту скорость, если бы качество услуг было на уровне... но это же РТ!!! Зачем делать что-то качественно, если можно сделать все убого и люди будут подключаться за неимением выбора...
В общем: повторюсь: если вы не можете определиться с выбором и подключить либо РТ, либо другого провайдера, то однозначно выбирайте другого... ХУЖЕ ЧЕМ В РТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Не зря же в рейтинге провайдеров г. Владимир Ростелеком стоит ниже чем мобильные провайдеры... Им не стыдно? Ужас!!! При первой же возможности перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Подключился к Ростелеком-Саратов бывший Волга-Телеком в ноябре 2013.Интернет у меня по ADSL технологии безлимитный был наверное самым дешёвым в регионе - 350 рублей.В этом месяце (02.2015) обнаружил что плачу в месяц не 350 а 415 рублей за скорость которая не поднимается выше 4мбит.Я конечно все понимаю все хотят денег, но не также бессовестно.Без предупреждения (даже на сайте не указано) подняли цену на 65 рублей. На мой взгляд 415 рублей за скорость меньше 5 мбит/с - беспредел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga