Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость по тарифу 30 Мбит в 2ip вот прямо сейчас меряю вход 53,29 мб/с выход 31,39 мб/с пинг 17мс.
за 300...420руб в месяц. Да пропади оно всё полностью этот 3 или 4G Модемы вместе со своими тухлыми мобильными операторами с их сервисом, поддержкой, тарифами, безлимитными квотами, количеством уровня их сигнала итд. Пропади оно всё полностью - Спутниково-наземное с громкими спутниково-космическими и не очень именами. Даже нормальный проводной оператор за 500р в месяц с потолком 10 Мбит остаётся где то там, позади моего вот уже как два месяца нового чуда техники JustLan., Быстрого, не дорогого, оптического, безволокитно и грамотно установленного, с быстрой техподдержкой (было три звонка назначить сетевой IP. снять в настройках галочку и что-то блокировал мой бред маузер)сработали очень оперативно, больше проблем нет!
Я РадиоТелемастер Радио-Связе-любитель Спутниковый установо-настройщик
Компьютеро-ремонто-сборо-настрое-установщик итд. Бывал я на разных точках доступности интернета и видел этих самых горе и не очень абонентов.
Я также понимаю и тех, которые с помощью Скайпа и по его работе определяют максимальную заявленную скорость своего провайдера (при езде по автомагистрали на велосипеде они кричат что там быстрее 40км/ч не проехать)
Учитывая весь свой опыт я выражаю чисто своё сложившееся мнение: РЕБЯТА, ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет бывает тормозит. Но, перезагрузив WI-FI всё отлично работает! В принципе, довольны.
Но, к сожалению, эти проблемы с тормозами интернета бывают довольна часто. Это не очень радует. Позвонили в поддержку, сказали что проблема с нашим роутером. Что же, будем чинить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с начала появления в нашем городе, в основном все нормально, сбои и потеря связи бывают очень редко, обслуживание нормальное, для области цены очень даже приличные, скорость устраивает.
Очень редко связываюсь с тех поддержкой, правда дозвонится сложновато, да и так понятно если звоню - значит неполадки, а значит и не у меня одного.
Единственное не нравится за выделенный ай пи адрес просят платить каждый месяц по 200р, как то очень загнули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
По поводу выделенного ip - дело в том, что свободных адресов IPv4 в мире не осталось и регистраторы не выдают провайдерам новые блоки адресов. Рекомендованая регистратором цена на выделенный ip - 300р.
Форма обратной связи не работает, туда писать бесполезно,не ответа ни привета. Скорость 100м,с никогда не было. Техподдержка разговаривает всегда по-хамски,дозвонится туда сложно, не сколько раз дозванивался минут по 10 затем после нескольких слов обрывался разговор, конечно никто даже вам не перезвонит им на это плевать, что вы им дозванивались 10 минут, еще будете столько же, не факт что опять также не прервется. Постоянные сбои с интернетом, тогда вообще никто не подходит к телефону, работает автоответчик. Вообщем им на клиентов наплевать.Врагу можно посоветовать такого провайдера.
.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за время теста скорость падала до 0 и выскакивала до 4 мбит/с. никакой стабильности интернет соединения.
А еще оптику протянули до квартиры и впарили собственный роутер за 100 рублей в месяц.
стыдно должно быть за качество предоставляемых услуг.
при этом ТП заявляет что на линии все хорошо а скорость надо мерять с патчкорда, вставленного в роутер и обязательно на спидтест.нет. конечно он показывает пинги 2 мс и скорость хорошую, поскольку у себя сервер спидтеста разместили.
смотреть видео онлайн невозможно, при скачивании торрентов тоже постоянно на графике скорости "гармошка"
еще в старые времена АДСЛ зарекся подключаться к ростелекому, думал что то поменялось... за 10 лет ничего новоно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Виктор Анатольевич, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Готовы помочь в решение вопроса низкой скорости, если вы напишите подробности на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост).
Надеемся на понимание.
интернет полное [ЦЕНЗУРА]. обещают и гарантируют одно а на самом деле полное [ЦЕНЗУРА]. в службе поддержки с вами говорят абсолютно не компетентные люди которые долго переключают вас друг на друга в итоге оформляют заявку на выезд к вам мастера. в итоге после как мастер уходит у вас начинается такой-же гимор как и был и начинается такая-же процедура. звонишь переключают заявка и т.д а интернета почти нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Раньше была в городе Железнодорожном местная компания ITCN... За 2 года был 1 обрыв соединения и тот был устранен часа за 2! Скорость стабильная около 85 -100 Мб/с платил я за это чудо 500 рублей! Появился NBN, который поглотил моего провайдера, ценник поднялся на 20% СРАЗУ! Начались постоянные обрывы связи иногда по несколько дней.... Скорость в 10 раз упала, а теперь и службу техподдержки не дозвониться... периодически оператор сообщает номер "НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ"! Это если в кратко! Последнее время провайдер раздражает... все время предлагается перейти на новые тарифы, я привык платить, но надо понимать ЗА ЧТО?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.