Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачинал пользоваться интернетом с adsl-авангард и так на нём и сижу. (лет 5 уже) Было всего два обрыва: один раз на неделю и один раз на полдня, за неделю сделали перерасчёт без мытарств. Часто, если разрывы, то виновато железо, неумение настраивать компьютер. У меня материнка Elitegroup (репутация не ах), adsl через сетевую карту, cоединение бывало нестабильным пока не настроил через bridge соединение. Сейчас всё стабильно с небольшим превышением скорости на скачивание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв. Если будут вопросы, вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo).
По рекомендаци одного знакомого подключил ЭТО. первые пол года было все вроде нплохо, но потом начался ад. заявленная моя скорость до 60 мб/сек. но интерент КРУГЛЫЕ СУТКИ настолько УЩЕРБЕН, что не грузит видео даже в качество 240. Все ужеасно тормозит, грузится по пол часа. Даже обычные онлайн игры , которыре требуют МИНИМАЛЬНОЙ скорости- не потребляют нужное количество в связи с ее ОТСУТСТВИЕМ. Я плачу деньги за 60 мб/сек, когда моя скорость около 2мб/сек. это не интернет а ужас. Сил уже нету терпеть. И самое главное я знаю, что если я позвоню провайдеру , я услышу всякую ЧУШЬ типо - Отключите, и включите роутер и возможно у вас все пройдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, попробуем выяснить, чем вызвано снижение скорости.
Интернет был уже установлен, когда мы вселились. За полтора месяца постоянные проблемы, скорость ниже заявленной, то падает в ноль, то какие-то глюки, зависания. Все просят можем перезагружать, Как в каменном веке......
До этого пользовались другим провайдером, проблем практически не было по крайней мере со скоростью точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу вернуть оборудование, но не знаю адреса, по которому это можно сделать. Приставка и раньше "глючила". Прошлый раз позвонила, обещали прислать мастера. Но никто не приехал и не перезвонил даже. Со вчерашнего дня приставка перестала работать совсем. Я звонила дважды. Первый раз мне сказали, что будут перезванивать специалисты из Москвы. Никто не перезвонил. На втором круге общения мне сказали, что мастер может прийти только после праздников, не раньше 9 января. Замечательно, не находите?! И еще- вызов мастера будет платным!!! Я оборудование не ломала, не роняла, так какого я должна платить? Когда я попросила сказать адрес, по которому я смогу вернуть оборудование и расторгнуть договор, мне ответили, что не знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Самый оборзевший зажравшийся и бессовестный провайдер!!!! Связь из рук вон плохая, с постоянной отмазкой о проблемах у вышестоящего провайдера. Драконовские тарифы например тариф студенческий, скорость 2 Мбит/с, цена почти 500 рублей в месяц. Завтра иду расторгать с ними договор. Для отмазки ввели какие-то летние тарифы с кучей ограничений, которые никому не нужны. Одним словом бессовестные [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Скажите каким именно рекомендациям Вы следовали? Оставьте Ваш контактный номер, чтобы мы могли с Вами связаться. Или можете написать мне на почту raksana.feizieva@domru.ru . Возьму Ваш вопрос под личный контроль