Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте.
Для проведения проверки нам необходимы следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Новый тариф "Новогодний 2015"тариф очень интересный заключается в том что 5 минут вы подключены к сети,5 минут, нет доступа,а так же отключения по выходным или в суботу или в воскресение,а так же огромное спасибо их сервисам поддержки из 3-х сделанных заявок позвонили через 3 недели,общем уважаемые никогда и не при каких условиях не подключайтесь к этому оператору если хотите сохранить нервы,ну и еще в дополнение сами изменяют договоры,увеличивают абонетскую плату,а сервис только хуже,извените за эмоциональный отзыв но нет сил терпеть этого оператора,ухожу к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
САБЖ. 30, 31 декабря и сегодня 1 января - невозможно смотреть телек - лагает сигнал - все в квадратах. Спасибо за испорченный праздник. Путин тоже был в квадратах :( А утром 1 января - вообще телек не работает (цифра). Оказалось - придумали новые тарифы. Пока не выбрал новый, более дорогой при том минимуме, что был в 2014 - подключения не было. Стоило выбрать - связь в тот же момент появилась. Но опять - все каналы "плывут" квадратами... Грустно это, за почти 800 р. в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Для оперативного решения вопроса некачественной работы телевидения, просьба отправить подробности на адрес echo@i-zet.ru (указав номер Вашего договора и ссылку на этот пост). Уверены, что сложившуюся ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.
И так 1 января. Инет есть, но телевидение не работает. . Время ожидания ответа суппорта 25 минут. Типа проблемы в районах. Вопрос: какое хора вы это не решили раньше. А испортили людям праздник? В течение декабря то скорость 0.8 метров то 56. Потом у них глобальная авария. Сейчас вообще кидок. За 5лет пользования интернетом от зета декабрь и 1 января все перевернуло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно , 1.01.15 , рано утром произошла авария по ТВ по некоторым районам Спб, а именно - сервера авторизации. Хотелось бы изиниться за сложившуюся ситуацию от лица Компании. Так сложилось, что авария произошла именно в новогодние праздники, и мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее устранить данную неполадку. В качестве бонуса мы реализовали акцию "Ёлка", где Вы можете смотреть доп. пакеты до 13.01.15 совершенно бесплатно, а так же мы убрали ограничение по скорости до 12.01.
В дальнейшем надеемся, что подобное не повторится. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
Пользуюсь Интернетом и телефоном от Ярнет уже несколько лет. Интернет устраивает, а телефон глючит. Например, когда я разговариваю по телефону и ко мне пытается прозвониться еще второй человек, то ему вместо сигнала занято, сообщяют что аппарат абонента не подключен к станции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно работает «Ростелеком», сменила тариф документы есть. Обещали с 1 января, но ничего – остался прежний тариф. Называется поздравили с Новым Годом. Заявление приняла Буслаева Юлия Олеговна – работник Челябинского отделения. Даже не сообщили, что все осталось как прежде ни чего не поменяли. Не пользуйтесь услугами «Ростелекома» - обязательно обманут. Первый раз я поверила на слова по оплате услуг – в договоре кстати, ни чего конкретного не прописано. Меня обманули по сумме оплаты, но документов у меня нет и потому это просто слова. Я сходила поменяла тариф и нулевой результат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку