Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я достаточно много и на хорошем уровне играю в онлайн игры. Часто приходится играть на турнирах из дома. Мне было очень важно иметь надежный доступ в интернет, при этом с очень низким пингом.
Живу я в Петродворце, провайдеров тут очень много, я перепробовал всех провайдеров, которые предоставляют доступ на скорости 100+ мб/с. Остановился на компании Satnet. Пинг в играх порядка 30-50 мс. Разрывов нет абсолютно никаких, я уже и забыл что это такое. Поэтому рекомендую данного провайдера всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
город Балашиха, микрорайон Заря, ул. Советская, дом 16, кв.43. Подали заявку 17 ноября, что не работает телефон, но увы никто не отреогировал. Прошло две недели, приехали в офис в г. Железнодорожный, снова написали заявление. Во вторник приехал мастер, всё посмотрел, залез на кышу, сказал, что там надо что-то поменять. Сегодня 20 декабря, а воз и ныне там. Господа Вам не стыдно, а я ведь испавно плачу за услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Очень не доволен. Заявленная скорость 6 Мб/с, которая была 2 недели, после подключения. Выходные дни и скорость упала до 200-300 Кб/с. Позвонил в поддержку, толком ни чего не сказали... сделайте скрины от правите туда то... и ждите с моря погоды. Зашибись!!! Хоть на офсайте напишите адресс @почты куда отправлять...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Геннадий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера и более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Итак, я разочарован. Уже 3 дня скорость не выше 200Кбит ( )
А в среднем 50-60 Кбит. Ваш оператор технической поддержки вчера сказал , что "Сделать ничего нельзя, вечер, все в интернете,скорость выше не будет" .ЭТО КАК ПРОСТИТЕ???Это как нужно строить сеть, что бы пользователи забивали канал на столько, что у меня скорость менее 50Кбит ?? Один раз техники приезжали - утром всё норм,вечером опять так же. 3 дня уже это продолжается. Ковалев Никита Александрович, ул. Рабочая 3 . ID 11170 .Звонил вчера в 18.39 . Можете проверять. Если такое продилться ещё хотя бы пару дней, то мы с Вами прощаемся. Я лучше себе Йоту возьму, она хотя бы стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита спасибо за отзыв. Оставьте пожалуйста номер своего лицевого счета наш оператор свяжется с вами и проверит соединение.
Хорошая и стабильная скорость, хорошая поддержка, при переезде на другую квартиру позвонил в поддержку поставили без проблем на новый адрес интернет и все быстро качественно. А те кто гонит что плохой провайдер попробуйте омские кабельные от которых не дождешься какой то помощи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Вчера подключили интернет и тв,до этого был билайн на тарифе 40/80,после включения понял что контора тупо дурит своих клиентов,во первых скорость не соответствует заявленной,по промо акции сейчас должна быть скорость 100,это максимвльное что там можно выбрать,во вторых телевидение у них не цифровое,а кабельное с возможностью выхода в интернет через приставку,после билайна моя челюсть проста отпала от качества hd каналов- это 100% не hd!!!, обычные каналы -комнатная антенна ловит лучшее,обещанная услуга смотреть фильмы за 1 рубль в течении промо периода-отсуствует,установка это отдельная тема-монтажник срезал мой кабель с билайна и подключилься к нему,чтобы не вести новую линию,дома была жена,и об этом мы узнали только после установки,билайн на добровольной блокировке,а обратно включится теперь не реально,вообще не пойму что где он там накрутил,поддержка пересылает с одного оператора на следующего,отключить эту бредятину -надо ехать к ним в офис,отдать оборудование,деньги возращать не собираются.Вообщем всем кто сидит на билайне и думает, что его это достало и пора наказать билайн и перейти на другого оператора,глубоко вдохните и выдохните несколько раз,и бросте эту затею,лучше не будет,испытано на личном опыте,а дом ру для кого то и хороший инет и тв,а для меня это разводилово и всучение допотопной аппаратуры за бешенные деньги(после промо более 1000 рублей),лохотрон работает,деньги рекой,так держать,бездари из ДомР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Хотели ли бы Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации, напишите пожалуйста Ваш номер договора и мы обязательно все поправим.