Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Услугами Домру пользуюсь несколько лет. Нареканий нет. Хороший сервис и соотношение услуг цена/качество. Скорость инета иногда отличается от заявленной, но не сильно.
Раньше пробовал пользоваться услугами МТС и Ростелеком. Качество сервиса ужасное. У МТС проблемы со скоростью и соединением интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за отзыв
Последнее время ширина канала провайдера позволяет им не баловаться с вечерним трафиком. Есть замечания сугубо по работе персонала. Любая проблема решается чуть ли не через письменное заявление. Что бы подключиться необходимо лично приехать в центральный офис и опять же писать заявление. Бесплатно предоставят роутер, расскажут про тарифные планы с непробиваемым лицом совкового работника общепита. Учитывая что у этого оператора трафик приобретают все остальные провайдеры, то по мне очевидно что лучше скорости и цен у других не будет. Последнее время идут полугодовые акции на скидку 50%.
Один ньюанс, в новых домах, по умолчанию подключается ип-телефония, без роутера этого оператора не будет работать домашний телефон ( не знаю кому он сейчас нужен), так что если выбираешь другой оператор, приходится сосуществовать с лишней, постоянно подключенной в сеть коробкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.
В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.
Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.
Не рекомендую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тис-Диалог самый отвратительный интернет в Калининграде!
Не советую никому подключаться, сто раз подумайте прежде чем заключить договор с этой компанией!
Качественного интернета вы так и не увидите, за то нервы потратите изрядно причем, за свои же кровные тубрики.
1) Вечные сбои с интернетом, то работает, то нет.
2) Скорость не соответствует заявленной по тарифному плану
3) Сколько бы вы не звонили в попытке разобраться, вам каждый раз будут утверждать что вся проблема в вашем доме, или в электриках ,или в вашем оборудовании. А у них все просто замечательно.
Хотя, до использования Тис -Диалога и у нас все было замечательно с домом, с электриками и тем более с оборудованием.
Вообщем, платить вы будете вовремя, потому как если вдруг не оплатите то сразу и будете отключены.
Но вот, услугу за которую платите будете получать в непотребном виде.
Вообщем хочу сказать что подключать Тис-Диалог это даже хуже использования USB модема!!! Даже в USB модемах интернет стабильней чем у этой горе компании!!! Изжила она себя на рынке!!! Все! Ухожу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, на новом месте жительства у меня был выбор из двух провайдеров: МегаФон и Обит. Логика
привела меня ко второму (ибо пользоваться скоростныйм интернетом у провайдера мобильной связи как
то не КОМИЛЬФО, да и ценник у него завышен нереально). Пока пользовался инетом за 450р/мес на
скорости 20 Мбит/с (а до переезда за эти же деньги на InterZet'е мне давали до 80 Мбит/с) проблем
не возникало и радовался тому что есть. Я всю жизнь был противником IP-TV, но за отсутствием
какого либо телевидения вообще (новостройки) таки решился на это "адскую" доп. опцию, И ТУТ
НАЧАЛИСЬ мои проблемы..
Меня не проинформировали заранее о стоимости подключения (3000р.). Это к тебе домой приходят 2
новых девайса, обоим нужно питание, место, к твоим 2-м пультам управления прибавляется ещё 3-й,
провода тяни им ещё. Спустя 3 дня проверяю все свои электронные балансы и вижу на своём счету -
2800р. (был плюс какой то изначально), интернета нет, тв нет. Звоню им, все чем мне смогли помочь
- активировать обещанный платёж на 3 дня. Затем меня связывают с менеджером абонентского отдела,
который пытается мне помочь в моей нестандартной ситуации. В районе недели мы переписывались (всё
это время я сижу без инета). Менеждер сказал что после того как заберут у меня оборудование (IP-
TV) на моём счёте будет перерасчёт и всё встанет на свои места..
Оборудование забрали (отдал без коробки ибо выкинул), уже 3 дня жду маны небесной. На счету всё
те же минусы. У начальства претензии по поводу отсутствия коробки к TV-приставке (мне монтажник
сказал, что если договор расторгаю оборудование можно вообще себе оставить - оно никому не
нужно). Вообщем нервов и дней ожидания я потерял немало.
После таких доолгих и ненужныъх споров решаю уйти на Мегафон (не лучший вариант, но в моём случае
единственный), вместо того что бы на ровном месте подарить 3000р.
Сам больше никогда не буду пользоваться ихними услугами и Вам не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился где-то в 2011г. С начало было все хорошо,пинг не превышал 4мл. скорость 4,5Мб\с БЫЛА!!На этот год 04.12.2014. скорость после 4-5час вечера 1,5-025-056Мб\с пинг зашкаливает за 3500-4000мл\с, это где-то почти пол минуты.Звоню в тех поддержку, оставляю заявку каждый вечер после 5час.втечении полугода результат ноль!! Говорят что у Вас в Черемхово это проблема у всех, начальство решает эту проблему, успокаивают.Была бы альтернатива давно бы свалил с этой ШАРАШКИНОЙ КОМПАНИИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку