Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость загрузки норм: до 80 мбит/с; а вот с выгрузкой какой-то калл:порой 800кбит/с. Меня такой провайдер не устраивает!! Я играю в компьютерные игры и мне нужна большая скорость как загрузки так и выгрузки!! А так меня то и дело выкидывает из некоторых игр!! Бесит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ не подключайтесь к Ростелекому, был на Кабинете скорость была до 25 мб/с. решил проверить ростелеком- скорость выше 0,5 мб/с не поднимается- хотя по плану до 8 мб/с должна быть :) короче ну его эту контору- перехожу обратно на кабинет))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней наблюдаю обрывы сети, причем полностью, даже доступ на сайт провайдера отсутствует, происходит это днем и утром. Сеть отсутствует по 2-3 минуты и так на протяжении всего дня. Включается минут на 15-20 и опять обрыв. Что это может быть не расскажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужасный, трафик приходит не весь! Пинг зашкаливает постоянно, до тех. поддержки не дозвонишься. Не рекомендую этого провайдера. Была бы возможность, переключился на другого, но эти монополисты выкупили весь дом и других провайдеров не пускают. Обещали улучшение качество связи, но как все зависало, так и зависает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Мы готовы провести проверку. Направьте, пожалуйста данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер телефона подключения, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи с Вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если ситуация актуальна, то просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"