Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был в Чебнете и Инфолинке, надоел их обман по скорости. У одних IPTV не работает, хотя платишь за это. У других нужна приставка, которая тормозит при переключении каналов.
Перешёл в ДОМ.РУ и сразу почувствовал разницу. Скорость стабильная, телевидение не глючит, выбор по разным доп.услугам большой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что нашли время. Будем стараться
Добрый день Дмитрий!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны качеством услуг!
Уважаемый Аноним!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Купил йоту года три назад, сначала все было супер был щястлив безмерно и год от года все только хуже.Больше десятка заявок на улутшение покрытия или чтобы хоть чтонибуть было зделано.Правда иногда все становится лутше когда похвониш матами покроеш тех поддержку(цензурных слов немного уже осталось несказаных).Переращет неисползуемых дней только по запросу с огромнйо волокитой бумаг и нулевым процентом на одобрение которое скорей всего будет обяснено тем что они предостовляли доступ, а ты сам виноват в том что у тибя ничео не работает. Жил в разных местах по городу и какойбы не был уровень синала прерывается частенько да так что только перезагружать мдем . Скорость по ощущениям режется в зависимости от того на какие ресурсы лезеш. Постоянные перерузки сети по вечерам и почти искренне непонимание операторов почему ж у вас все так плохо.Простите что все так несколько сумбурно но накипело,вобщем нестоит брать йоту если нет другой альтернативы в даный момент к сожелению у миня альтернатива только спутник но дорого, а всем остальным желаю не связыватся с йотой и искренни жду ухутшения качества сигнала в связи с моим коментом ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо 25-30 МБит на входящий трафик и 12-15 Мбит на исходящий ... реально всего 2-6 МБит на входящие и 10-12 на исходящие, а временами и страница не грузится.
Например так :
Обещание скорости за разумные цены - вводят в заблуждение (может на мгновение вам и повезёт), а добиться через сервиса тех поддержки не предусмотрено (одни приняли заявку и "к нам какие претензии?", другие приехали и за это закрыли заявку).
Да, приедут и не зависимо от результата закроют заявку ("заявка выполнена"), даже если основанием обращения было "НЕ достигается тарифная скорость" = Так что оплатили - НЕ получите и к кому апеллировать далее ... пишите мол, ответят письменно, а то что голосовые обращения записывают, ответ - не предусмотрено реагировать).
Отвратительно и это в Москве, а что же в регионах ...
Возможно так национальный оператор Ростелеком (бренд Onlime)"навязывает" подключение на тарифы и ТВ (дороЖе чек для оплаты)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость конечно неплохая... бывает. До 1 мб/с. Но так редко, что пипец. Под конец месяца падает очень низко, появляются перебои со скоростью. Недавно и посреди месяца начались перебои (как с горячей водой, чес слово, только горячая вода, благо, своя). И цены поднебесные - сказывается монополия. К сожалению лучшего ничего нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, отправьте нам абонентский код Вашего модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, письмом на 3g@it.od.ua.
Интернет то работает то нет. Дозвониться невозможно, техподдержка ничего кроме перегрузить роутер не предлагает. Попытался купить прямой IP-адрес, промучился все выходные, инет не работает... еле-еле смог вернуться на обычный инет, теперь иногда работает. Ищу нормального провайдреа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через раздел обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме опишите ситуацию. Наши специалисты попробуют помочь в решении.