Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудшего провайдера в своей жизни я еще не встречал!!! Подключил вынужденно, на 2 месяца...Тарифный план "до 10 Мб/с", в реале - выше 2 Мб/с никогда не поднимается, пинг 300!!! У меня с флешки "Теле2" связь намного лучше! И за это д***мо они требуют 5500 тенге ( 30 долларов) в месяц! При том, что пользуются ресурсами Транстелеком, а там такой тариф стоит 2800 тенге, т.е. в два раза дешевле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назад нам подключили интерент, тариф-4 МБ/с ценой в 960 рублей. При подключении нам сказали что если все будет нормально то нам подключать новые тарифы. Прошло 3 года и этих новых тарифов так и нету. Я писал в поддержку Линка и мне все время отвечают что изменений в тарифах у нас нету. И так раз за разом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 127596. Восточное Измайлово. С сентября месяца начались проблемы.Заявленная скорость 100мб. По факту вечером и ночью 20-30мб. Днем да все 100мб но при этом пинг 20. Вы млин [ЦЕНЗУРА] за что деньги берете.Проверку проводил на шести различных сайтах. Везде показывает одинаковое значение.Уважаемые господа из техподдержки сразу отвечаю вам на ваши вопросы. Провод с вашим интернетом втыкался на прямую и в станционарный комп и в в ноутбук. Антивирусных программ не установлено. Фаервол отключен млин. На вашем сайте проверять не намерен. Для проверки уважающие себя люди используют сторонние сайты. Делать вашу работу и отсылать вам скриншоты не намерен. Проблема есть вы ее не решаете. Я еще за свои деньги должен дома шаманить с бубном у компа.НАДОЕЛО. Рву договор с вашей помойкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года кормили обещаниями что придёт специалист и всё мне сделают. Обещанная скорость 20 мгб у меня была только с сервером FlyNet и все, а с остальными в 20 раз меньше. Они говорили что сетевая карта не пропускает, но у меня два компа и ни один не показал нормальную скорость,IPTV вся картинка в квадратах через кабель. Мой вывод; плохое обслуживание, а главное, что никто не шевелится как будто им это не надо.Я даже когда разрывал контракт они даже не поинтересовались причиной, как будто им на меня наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Иванович, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что столько времени ремонт по Вашей линии не был проведен. Говорить сейчас о причинах - значит оправдываться. Нет в этой ситуации нам оправдания. Оператор знал о Вашей ситуации в момент Вашего прихода, в договоре были соответствующие пометки. Нужно сказать, что проблема со скоростью у Вас была и внутри сети провайдера и iptv сыпалось. Всё это - следствие одной проблемы. С учетом активности Вашего договора на данный момент, предлагаем Вам сторнирование списания за последний месяц. Таким образом, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами далее, почти 2 месяца бесплатно, естественно, с решением проблемы. Уверяю Вас, нам незачем писать самим себе отзывы. С уважением, Флайнет.
Постоянные проблемы со скоростью.
В поддержку звонить бесполезно, у них ответ один: "включите - выключите ... у нас проблем нет, значит это у вас проблемы".
Один раз звоню: "Здраствуйте. У меня скорость входящего только 50 Мб..." тётка из поддержки такая с удивлением: "а что вам не нравится??!! 50 хорошая же скорость..." (при том, что я на тарифе 100 Мб).
Знаю многих, кто терпит пока нет подходящей альтернативы. Как только появится свалят из этого СатНета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
50 мегабит/сек. конечно не максимально возможная скорость, но и не маленькая , согласитесь.
Скорость может быть ограничена Вашим роутером (как пример).
Постоянных проблем со скоростью быть не должно т.к. наши каналы в Интернет взяты с двухкратным запасом.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы просмотрим историю Ваших заявок и прослушием телефонные звонки.
Свяжемся с Вами для решения проблемы.
Спасибо.