Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ долго сидел на Мегалайне, их качество и обслуживание достало... Перешел на Билайн, но и они со временем испортились. И вот я уже 2 года пользуюсь FishNet и никаких проблем не знаю. Скорость отличная, видео не тормозит, цены приемлемые, поддержка оперативная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же уже надоело что каждый вечер интернет начинает зависать, повышается пинг в играх. Вот у меня знакомые приходят с работы поздно вечером и мне хочется с ними поиграть, но есть проблема, играть невозможно из-за повышения пинга, который повышается до 150+, а то и намного больше. Так вот, когда же уже качество интернета будет стабильное и не будет ухудшатся каждый вечер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
На прошлой неделе мы полностью переключились на российские внешние каналы, о чем уже говорили в предыдущем отзыве, всвязи с чем по некоторым( не по всем) направлениям были возможны были периодические увеличения задержек( не критические). В данный момент уже задержек быть не должно в любое время.
тупит инет, играю в танки. ЗАЯВЛЕНЫ 100 мб/с. Выкидывает. Меряю скорость на сайте дом ру вечером 70-75 мб/с. Захожу на этот сайт измерять не ,,пускает,,. Жду три минуты, страница все же загружается и оп, по нолям))))) причем парралельно повторяю замер на дом ру и все те же 70-75))) ОБМАНЩИКИ ОДНИМ СЛОВОМ нЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ЭТОТ КОМЕНТ не отправиться)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Спасибо за обратную связь! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru для того, чтобы определить причину снижения скорости.
На Ваш "круглосуточный" круглосуточно никто не отвечает!!! Скорость все хуже хуже с каждым днём!
Связи обратной с клиентами никакой!
Вообщем интернета толком нет и ответа нигде не найти! Здорово устроились за 1000 в месяц!!!
Буду от вас отказываться и требовать вернуть деньги за все время не качественного обслуживания!! И всем так советую делать! Ростелеком уже ответил за свое "обслуживание" 2 года назад.Вы следующие Дансер! И всем советую так поступать Ребята! Правда и закон на вашей стороне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо, что оставили отзыв. Однако есть несколько противоречий , вы говорите "связи обратной с клиентами никакой", однако глядя даже по этот форум, можно увидеть, что мы стараемся максимально поддерживать ту самую обратную связь. Сравните с другими провайдерами, которые даже не заходят в ветки обсуждений.В этом направлении мы также сделали возможность получать консультации онлайн через официальный сайт и социальные сети.
Вас не устраивает скорость соединения, судя по отзыву.Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, почему у вас низкая скорость. С чем это связано, по нашей это вине или в связи с проблемами на вашем оборудовании. Единственное, что вам нужно сделать, это оставить прямо здесь номер договора.