Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый глюченый, никчемный и томознутый интернет каким я пользовался!!! кто говорит что на 123 дозванивается за 1-2 минуты, тот он лжет нам в глаза! Как может быть нормальной скорость,когда максимальное разрешение на ютубе без тормозов 240р? Но ещё до нового года на 480р было норм! Как так, оплата выросла на 20%, а качество упало?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто вообще придумал этот домолинк? Одно враньё, притом же, сплошное враньё... И сайт на который ссылаются для проверки скорости (http://www.speedtest.net/) полный бред! Там такую скорость показывают, при которой у меня даже провода оплавились бы. Тупые провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все отзывы об нечестности провайдера верны, берут деньги даже когда не пользуешься интернетом, выставляют левые счета, считаю что это самая негативная компания, с которой сталкивался! Расторг с ними договор! Не подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для моего провайдера бывает проблемой соединение Wi-Fi...а так же очень трудно войти в личный кабинет для зачисления платежа-ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ 1,5-2 часа.А иногда вообще не зайдёшь...Ну а в целом понятно-хочешь интернет без перебоя-ПЛАТИ БОЛЬШЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Интерре (Interra, Красноуральск) сижу около двух лет и менять не собираюсь. Во-первых, меня полностью устраивает соотношение цена/скорость, тем более, что они регулярно ее поднимают(скорость конечно). Во-вторых, гибкая система управления тарифами, которые легко переключать и останавливать счетчик (пользовательская блокировка). В третьих, просто нравится. По технике вопросов нет. Были технические сбои, но кратковременные и с отключением оплаты. Постоянно что-то улучшают и сообщают на сайте http://www.interra.ru/. Отличная локалка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно скачет, если я звоню с домашнего телефона интернет слетает,очень часто даже не подключается, 10 м/б качаются 20 минут,постоянные сбои,а на звонки в тех поддержку мне говорят, что бы я пере установил windows как я и сделал и всё равно всё ужасно. Так, что думайте стоит ли подключаться
к этому ужасу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переустановите сплиттер до всех линий "домашнего телефона" , а не после. Так же можно вызвать бесплатно специалиста в тех.поддержке 795544.