Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывжаль, конечно, менять провайдера (вообще, не люблю перемен!), но, видимо придется. Причина - постоянные сбои связи. завидная регулярность: каждую неделю ввечером во вторник или среду в р-не Пушкино пропадает связь! Ругаться бесполезно, потому что круглосуточную техподержку Йота себе не позволяет (нервы, видимо, берегут!), а наутро звонит какой-нибудь нанятый студентик и, шлепая губками, сообщает. что "Йота стремится к повышению качества обслуживания". При этом на вопрос, почему сбои связи происходят с завидной регулярностью чаще женских месячных, и что какие меры компания принимает, чтобы на следующей неделе эти самые "месячные" не повторились, начинающая техподдержка мямлит, что, дескать, в ближайшее время компания устранит все неполадки. Устранение, кстати, продолжается уже полгода. Кто там на станции отжигает по вторникам-средам - уже даже интересно посмотреть. Но не буду любопытствовать, потому что нервы дороже. и в этом, господа хорошие, берите пример с Йоты: берегите нервы и не связывайтесь с этой конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никаких проблем за 6 лет.
Пользуюсь услугами в р-не Братеево и в Люберцах.
Многие жалуются что невозможно дозвониться в тех. поддержку
Я в неё за 6 лет обратился всего один раз.
Еще у них на сайте есть кнопка обратный звонок, заполнив форму, перезванивают сами.
Ещё плюсик,можно связаться с руководством филиала по мобильному,контакты есть так-же на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь услугами Ростелекома(с 2006 по сей день), от adsl до gpon. И могу сказать, с переходом на gpon, в целом скорость соответствует заявленной и качество на хорошем уровне, даже забыл номер поддержки. Разрывы соединения редки и лишь необходимые раз в сутки происходят, но в разное время. Однако, были проблемы с оборудованием,сам по себе терминал требует питания от сети, а дальше соседней стенки с щитком устанавливать не желали, пришлось выкручиваться и сотворить розетку от самого щитка. Цена услуг могла быть и ниже в виду монополии.
Если интернет и может быть вполне себе приемлем, то никому не советую подключать тв-приставку от Ростелекома, одни сплошные лишения и дороговизна - отбивает все желание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня ростелеком через телефон и качества ужасное. До тех поддержки можно раз в неделю дозвонится и оказывается она даже не в Калмыкии а где то в Растове или еше где на юге и они не знают что и где здесь находится если надо куда то попасть то надо в абоненский отдел идти и там уже узнавать. Скайп, очень тяжело по нему звонить постоянные прерывания. Когда же в частном секторе проведут оптику и лутше чтоб была не ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком в последние дни видимо старается перевести народ с АДСЛя на более дорогие тарифы. Скорость заявленной не соответствует. И пингует сильно, если сесть за онлайн-игру.
Раньше было просто отлично, и дорогие тарифы вообще не интересовали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 100, получаю среднюю скорость 5-6, постоянные обрывы, подключен через кабель, пробывал 3 разных роутера, дело не в оконечном оборудовании, так как нубы из техподдержки посоветовать другого ничего немогут, пробывал менять роутеры, дело не в компе, так как дома 4 устройства выходящих в сеть, вообщем скажу им скоро ВсеГО ХорошеГО...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, чтобы помочь вам, понадобится номер договора. Если не затруднит, скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru