Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
по договору 60 Мбит/с

Вместо 60 Мбит/с дают 12 Мбит/с. Ьеспредел. Новички - проверяйте эту фирму. Пульты ломаются, тюнеры с аккуиуляторами быстро выходящими из строя. Дозвониться практически не возможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.10.2014 в 22:08
г. Москва
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Врут

Имхо, все очень просто не дают того , что обещают!
не хотел расставания ибо привык, но судьба распорядилась так, что мне нужна скорость, а не куча балаболов в тех. поддержке) сделаю максимум , что бы ваша лажа скончалась!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Серж
28.10.2014 в 22:01
г. Химки
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такой шикарный интернет

Интернет стал плох.. вечером скорость 60 к\бит в секунду.... а тех. поддержка говорит, что у них все впорядке.... вот вам и получили много абонентов и забили на них.. просто сосут деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота - бред!

жаль, конечно, менять провайдера (вообще, не люблю перемен!), но, видимо придется. Причина - постоянные сбои связи. завидная регулярность: каждую неделю ввечером во вторник или среду в р-не Пушкино пропадает связь! Ругаться бесполезно, потому что круглосуточную техподержку Йота себе не позволяет (нервы, видимо, берегут!), а наутро звонит какой-нибудь нанятый студентик и, шлепая губками, сообщает. что "Йота стремится к повышению качества обслуживания". При этом на вопрос, почему сбои связи происходят с завидной регулярностью чаще женских месячных, и что какие меры компания принимает, чтобы на следующей неделе эти самые "месячные" не повторились, начинающая техподдержка мямлит, что, дескать, в ближайшее время компания устранит все неполадки. Устранение, кстати, продолжается уже полгода. Кто там на станции отжигает по вторникам-средам - уже даже интересно посмотреть. Но не буду любопытствовать, потому что нервы дороже. и в этом, господа хорошие, берите пример с Йоты: берегите нервы и не связывайтесь с этой конторой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дружим с 2008 года

Никаких проблем за 6 лет.
Пользуюсь услугами в р-не Братеево и в Люберцах.
Многие жалуются что невозможно дозвониться в тех. поддержку
Я в неё за 6 лет обратился всего один раз.
Еще у них на сайте есть кнопка обратный звонок, заполнив форму, перезванивают сами.
Ещё плюсик,можно связаться с руководством филиала по мобильному,контакты есть так-же на сайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.10.2014 в 21:22
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долгая дорога вместе

Уже несколько лет пользуюсь услугами Ростелекома(с 2006 по сей день), от adsl до gpon. И могу сказать, с переходом на gpon, в целом скорость соответствует заявленной и качество на хорошем уровне, даже забыл номер поддержки. Разрывы соединения редки и лишь необходимые раз в сутки происходят, но в разное время. Однако, были проблемы с оборудованием,сам по себе терминал требует питания от сети, а дальше соседней стенки с щитком устанавливать не желали, пришлось выкручиваться и сотворить розетку от самого щитка. Цена услуг могла быть и ниже в виду монополии.
Если интернет и может быть вполне себе приемлем, то никому не советую подключать тв-приставку от Ростелекома, одни сплошные лишения и дороговизна - отбивает все желание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше не становится.

У меня ростелеком через телефон и качества ужасное. До тех поддержки можно раз в неделю дозвонится и оказывается она даже не в Калмыкии а где то в Растове или еше где на юге и они не знают что и где здесь находится если надо куда то попасть то надо в абоненский отдел идти и там уже узнавать. Скайп, очень тяжело по нему звонить постоянные прерывания. Когда же в частном секторе проведут оптику и лутше чтоб была не ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бадма
28.10.2014 в 20:50
г. Элиста
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оно хочет больше денег

Ростелеком в последние дни видимо старается перевести народ с АДСЛя на более дорогие тарифы. Скорость заявленной не соответствует. И пингует сильно, если сесть за онлайн-игру.
Раньше было просто отлично, и дорогие тарифы вообще не интересовали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
позорище

плачу за 100, получаю среднюю скорость 5-6, постоянные обрывы, подключен через кабель, пробывал 3 разных роутера, дело не в оконечном оборудовании, так как нубы из техподдержки посоветовать другого ничего немогут, пробывал менять роутеры, дело не в компе, так как дома 4 устройства выходящих в сеть, вообщем скажу им скоро ВсеГО ХорошеГО...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы помочь вам, понадобится номер договора. Если не затруднит, скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохая связь!

Заключила договор на высокоскоростной интернет в июне 2014 года. Сначала вроде ничего было. А сейчас с каждым днем все хуже. Я не могу даже нормально смотреть потоковое видео. Постоянно стоим... Наверное придется сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating