Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ первые пару дней после подключения все было замечательно. Не прошло и месяца, работать невозможно. Скорость 1,36МБит/с, а платим за 100. Как так можно работать? Учитывая, что я работаю удаленно, то никакой работы. Еще неделю-две посмотрю и сменю нафиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании с 2008 года, за всё это время обращался в техподдержку раза 3-4, да и в половине случаев из-за общих неисправностей, а-ля кто-то оборвал провода в стояке, другой раз жэком проводились какие-то работы. Но в любом случае всё устранялось очень быстро. Что до скорости – пользовался раньше тарифом за 500 рублей, сейчас за 600 и 60 мбит, ни разу скорость не падала и не проседала, что напрямую, что через роутер (Zyxel Keenetic Lite), бывало, что даже показывало высшие значения. Через iPad скорость не падает ниже 25-30 мбит, в играх всегда нормальный пинг. Так что CLN, имхо, лучший вариант по северу Москвы. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые клиенты Не то что прошу вас а умоляю, не имейте ни каких дел с данным опратором Таттелеком. Заключил договор на тестирование три в однои инет телефон и телевизор, инет вообще не тянет да еще дядька принес мне роутер , говорит что пахать будет как лошадь. За месяц тестирование инета по три октлючения в день. Месяц я вытерпел пошел растогать договор так они мне насчитали за досрочное раторжение 1.700 руб роутер назад не забирают отказываються и еще насчитали оплату на услуги на месяц вперед. Пусть подавяться. Но имет дело с этой компанией больше я не буду. Персонал грубый и наглый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 20 МБ/c получаю 2 , звоню в тех поддержку уже раз 5 оправлял заявки и что в ответ . а в ответ фиг вам а не интернет просто тупо забивают на заявку и все ни звонка потом ни чего . у меня 3G , быстрей и надежней работает . кто недоволен отказывайтесь от них , может возмуться тогда за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Собственно, провайдер не плохой. Тех поддержка оставляет желать лучшего разумеется, но я думаю так у всех. Было только две капитальные проблемы за ~7 лет использования. Ломались два роутера, которые собственно нахаляву, однако насколько я помню всё равно идет какая то плата в месяц, рублей ~30. Собственно если у человека есть какие то познания, то можно выбрать и ростелеком. + лучшим выбором будет купить роутер, не от ростелекома :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку