Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные разрывы соединения, нестабильная скорость, недоступная для связи техподдержка, в которую если и дозвонишься - никакого толка. Сегодня весь день исходящая скорость колеблется от 200 до 400 КБ\сек, хотя обычно она идёт в районе 10-15 МБ\сек. В поддержке ничем не помогли, списали на то, что якобы у меня компьютер перегружен программами, потребляющими трафик... Хотя у меня программы уже месяц не менялись... Мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.
Засада
с ноября без предупреждения подняли абонентскую плату. Не возможно разобраться как она начисляется, несколько раз в месяц отключается интернет ...типа долг... хотя оплачена сумма больше абонентской платы. Кроме того, когда средства не поступают вовремя (когда это время видимо определяет сам Ростелеком) скорость инета снижается до минимума. По факту получается почти весь месяц минимальная скорость, когда с трудом открывается окно яндекс, а многие сайты вообще не открываются ...за 450 - 470 руб. Пора отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество, и сервис, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться нашими услугами.
Сначала у меня был mts, потом adsl, позже перешёл на оптику. Долго думал к какому интернету подключиться. Дом.ру оказался очень хорошим вариантом. Большая часть населения Нижнего Новгорода подключена именно к Дом.ру. Это отличный провайдер! Рекомедую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня раньше был megalan, много лет был на нём
в прошлом году его поглатил старлинк, я вроде как остался при своём
но вот уже как месяц с лишним интернет работает с сбоями, днём скорость очень падает, тест показал вообще 0.6 мб\с на входе, ночью всё нормально, как и должно быть - 5 мб\с, раньше тоже были проблемы - стоит мне начать говорить по скайпу и зайти в BF3, так сразу больше ни кто не может пользоваться инетом
это не дело, плачу за это 500р в месяц при безлимитном
попробую позвонить в тех поддержку, но сомневаюсь что что-то сделают, думаю менять на другого провайдера, сейчас в поисках
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Спасибо за отзыв!
Буквально вчера ночью мы установили новый сервер! Проблемы со скоростью по вечерам должны решиться! В любом случае мы готовы разобраться, решить проблему и компенсировать дни плохого Интернета. Если проблема будет снова актуальна, то звоните +7 495 741-3-666 или пишите support@starlink.ru
Мы перешли от ростелекома к этому провайдеру. У ростелекома скорость очень низкая, особенно вечером. Невозможно было смотреть фильмы, а чтобы скачать нужно было ждать часа 2- 3. Подключали отмену ограничений. Толку не было. С переходом на другого провайдера все проблемы решились. С удовольствием смотрим вечером фильмы. Советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку