Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный интернет!чтоб до оператора дозвонится надо 2 дня нервы потратить как будто один оператор работает на весь интернет.первый день звонила 4 раза по 4 минуты.второй день 10 минут у меня с сотового столько денег сняли за то что хотела сделать перерасчёт за 20 дней не пользованем лежала в больнице подавала заявку.вечно тянет что ночью что днём или может отключиться и ждёшь весь день дождик прошёл он опять не работает из за погодных условий это не выносимо.УЖАСНО,УЖАСНО,УЖАСНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер совсем обАрзел г.Чита Рудник до этого платил за 5метров 850р тариф шторм скорость ужасная подключил 1 метр содрали 600 р теперь для Рудника тарифа шторм нет здесь директор сказал что видимо живут негры !!!!!!!!! а скорости нет буду рассторгать договор!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас в районе единственным проводным интернет-провайдером является ТСИ, но это не означает, что качество самое лучшее. Являясь монопольщиком в данной сфере, дорогие ТСИшники ни о каком улучшении об увеличении скорости не думают, нам по договору дают 512 кбит\сек, в действительности 100 кбит не больше, а сегодня утром вообще нулевой результат показывает. При распроссах почему всегда так, отвечают, что у них канал узкий, а желающих в нтернете посидеть тьма, вот и приходится всегда подключать 3g модем от мегафона благо у него со скоростью лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф Тера 75
900 рублей за не качественный интернет ?
скоро видимо придется поменять провайдера
сделал 2 теста
первый тест 0/0 показал
второй тест 3.6/1.9
может конечно какие работы у них но часто и очень дорого
а на счет службу поддержки один раз позвонил ночью минут 20 ждал и в итоге так и уснул с телефоном в руках ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приветствую, каким ресурсом были произведены замеры? Если 2ip, то напоминаю, что сайт изначально "заточен" под ADSL-соединение и априори не может выдавать корректные результаты.
Добрый день, Юрий! Оставьте ваш номер договора или контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами для решения вопроса со скоростью интернета.
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ваше мнение важно для нас.
в течении предыдущей недели заметно резкое падение скорости интернета( с заявленных 65 М/бит имеем 0.66м/бита вход и 0.51м/бита на выход).Понимаю, что цифры довольно примерные, но загрузка странички длительностью 10-15 секунд, это "ни в какие ворота", третий день нет отзвона от тех. специалистов, хотя заявку видят.(объяснить не могут, лишь говорят много обращений-видимо оборудовавние настолько устарело и устало, что имеются множественные отказы)
дозвон оператору от 5 до 10мин, а вот ожидание технического специалиста занимает более 25 минут.
решать проблему никто не хочет, лишь жалкие попытки свалить все либо на операционку, либо на антивирус, либо на роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.
Запомните этот Айпильсин и,НИКОГДА,ПОМНИТЕ НИКОГДА не подключайтесь к ним,максимальная скорость не больше 8 мбит в сек. Звонить в их поддержку бесполезно. Обычно виноваты мои компьютеры или роутер (заметьте их роутер)! Отзывы о них не очень лесные,всё те же проблемы со скоростью,эти проблемы у всех!!! И,уважаемый Айпильсин,не пишите тут свои комментарии и не требуйте объяснений,все ваши слова и ответы,это не что иное как работа на публику!!! ВЫ БЕСТОЛКОВАЯ КОМПАНИЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку