Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф домашний: Гарантированная скорость на сети
ответственности компании WEBA 40 Мбит/с
Это указано на их сайте.
Больше 20Мб\с ее вообще никогда не бывает, обычно колеблется около 5-15Мб\сек. До этого были другие провайдеры, были погрешности. Но эта WEBA полный развод/////
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер и отличная скорость. До этого провайдера работал с двумя другими. частыми проблемами были то скорость падала, то до тех.поддержки не дозвонишься. Здесь же всё подругому даже если что то случилось можно сразу дозвониться и во всем помогут.так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мтс - если скорость останется прежней вы потеряете всех клиентов, как и интелека у которой вы выкупили оборудование.я лучше заплачу больше и подключусь к ттк чем с таким соединением мучаться я от вашей мобильной связи отказался из-за того, что бабло куда то уходит и вечно спам на телефон летит, а ваши операторы говорят, что это не ваша вина, на мегафоне почему то нет такого. и ваш интернет тоже заменю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Хороший провайдер как для семьи так и для работы. Пользуюсь Ростелекомом уже давно и никогда ничего плохого не замечал. Бывали пару раз сбои но это не сильно плохо. Скорость всегда отличная, и радует то, что в личном кабинете ростелеком можно смотреть счет. А самое интересное, есть бонусный счет, бонусы которого можно тратить на полезные дополнения, такие как "премия торрент", смысл которого скачивание контента с торрентов на максимально возможной скорости. И всего 150 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Примерно полтора месяца назад катастрофически ухудшилось качество передачи данных. До этого момента вообще не было нареканий к провайдеру.
Теперь скорость качивания 11 в среднем, а на отдачу менее мегабита. Скорость проверяю на сервере CJSC Baikal TransTelecom ping 9 ms. Смешно сказать, скайп через 3G работает лучше :)
В ТП оставил две заявки, по первой не позвонили. Просят подключить комп напрямую к сетке :) У провайдеров, видимо у всех один и тот же вопрос. Я спросил, а если у меня Unix вы мне как-то поможете. Сказала, что специалист свяжется завтра. Посмотрим.
Очень прискорбно.
Уважаемый ТТК надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир Евгеньевич, если у Вас продолжается низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Ожидалось за такие бабосики, что то более реальнее. Реальная скорость при закачке, допустим фильма, 1,6 мб/с. Хотелось все таки, хотя бы свыше 10 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Просим отправить на blogs@mts.ru Ваш отклик, скрин speedtest, а так же эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
интернета нет, ожидание ответа оператора из тех поддержки 27 минут!!! висеть на трубке 27 минут!!!! вы нормальные вообще??? наймите больше сотрудников, а лучше решите проблемы с сетью.
никому не советую.
НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ГОРКОМ!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку