Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Тариф "штром" скорость указана 12 мбит на самом деле 5 мбит. Подключено напрямую к компу. И проверено, через ноутбук стационарный комп и тд!
2. Частые перепады интернета, постоянные какие то поломки у них....
3. Иногда чтобы дозвонится полчаса нужно ждать!
4. Когда был провайдер LIANET, который успешно был отдан или продан/переменован в netbynet стало все ужастно, собираюсь отключится и подклоючится к onlime. На другой квартире onlime, работает без сбоев этот провайдер, и скорость реально как написана....
В общем, не советую подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения данного вопроса Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме укажите подробно суть Вашего запроса.
Самое страшное, что интернет пропадает в самый не подходящий момент. Это повторилось уже более трех раз.
Если проблема районного масштаба до поддержки не дозвонится(пропадает как правило ночью и восстановят только утром), если локальная то все равно помочь никак не могут:) Он сам появляется когда захочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заключение договора, читайте сноски с мелким текстом (звездочкой), все не так хорошо как кажется!
И даже учитывая все сноски - соответствия с заявлеными параметрами по скорости инета НЕТ.
Служба потдержки несет откровенный бред, а если не справляется или не понимает о чем идет речь просто переключают на так называемого "профильного специалиста", 3 раза пытался его дождатся 1-й раз терпения хватила на 15 мин, а 3-й я положил трубку и подошол к ней через 37 мин - а там, а там еще играла приятная мелодия ожидания соединения с "профильным специалистом"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не рекомендую пользоваться данным провайдером, кошмарно работает, техподдержка бессильна.
Пинги пропадают, максимально что можно выжать - 2 мбита, хотя склоняют постоянно, чтобы переключались на более быстрые тарифы, а скорость не могут обеспечить! Был бы вариант, не раздумывая выбрал бы что-то другое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я больше трех лет на интернете КорБилайна. У меня нет повода хулить провайдера. Наоборот есть за что похвалить и довести до сведения всех остальных, как надо ценить старых клиентов, а не гоняться только за новыми.
Например, я с 19 ноября 2012 года перешел на новый (внутренний) тариф КорБилайна "Элитный". Вот скан кабинета: http://s018.radikal.ru/i505/1303/76/ce7129573b47.jpg
Съэконимл денег уже не мало за 3 с лишним месяцем, при выросшей в 2 раза скорости. Вот вечерний скан со спидтеста
На входящей больше тарифной на 10 Мбит/с. На исходящей больше тарифной на 16 Мбит/с. И такие скорости у меня каждый вечер через wi-fi на дешевом китайском роутере UpVel, стоимостью 750 руб в интернет-магазине. И VPN/L2TP тут не помеха. Просто надо мозги иметь или руками не прикасаться вообще ни к чему, если они растут не с того места.
Благодарен Билайну! Он поддерживает традиции Корбины и не роняет её бывшей популярности в народе!
А насчет рейтингов провайдеров скажу так: Лучшего рейтинга, чем голосование абонентов своим рублем за провайдера - НЕТ! И никакие виртуальные пиары с антипиарами тут не помогут - как Корбина была популярным провайдером в народе, таким и осталась при Билайне. Связь, сервис и ценовая привлекательность еще лучше становятся с каждым новым годом!
Рекомендую домашний интернет КорБилайна в центре Москвы, р-н Таганский.
Живу на ул. Таганская, дом 44.
Егор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, постоянные обрывы, скорость в 10 раз занижена. У меня тариф, за 450 руб. должно быть - 450 Безлимит д/н 15/30 Мбит, а у меня -
До тех. поддержки вообще не дозвониться в течении часа! Надо пару часов жизни убить, чтобы до нее дозвониться! Короче УЖАС! Ни кому не советую, этот пчилайн!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку