Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикому не советую,вырубают среди ночи,скорость просто так падает,вечно виснет!служба поддержки не отвечает,когда интернет выключает на целый час! не просто там на пару минут,на целый час без каких-либо предупреждений на сайте.Крайне безответственная работа службы поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, скажите пожалуйста Ваш адрес для проверки соединения
Переехал из Петергофа в Гостилицы, деревня как никак, думал конец моей цивилизованной жизни, оказалось что всё совсем не так. Тарифные планы почти как в городе(до 100 Мб), бесплатное цифровое телевидение, вежливый оператор, профессиональное обслуживание(быстро, внятно, оперативно).Спасибо команде VN-Телеком за их работу..Очень легко, быстро и качественно..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Режут скорость. Кино в онлайне не посмотреть. Саппорт ночью не работает. Условия договора не выполняют ссылаясь на мелкий шрифт в пунктах договора. Хотя это даже не договор, а оферта которую не подписать или внести изменения не возможно. В общем связь ужасна. 4g и не пахнет. ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данной сетью с 16.11.12 Подключался по акции. Сменив БиЛайн на Интерзет был на 7-мом небе. Но в сентябре 2013 года интернет перешел на "новый уровень" - скорость упала до нулей, пинги начали покорять новые высоты, а качество тех.поддержки просто умилять. При обращении твердят одно и тоже: "Ваш ПК неисправен", и пытаются навязать выезд платного мастера для диагностики ПК. На данный момент "сижу" на тарифе Zet.Freestyle плачу 610 руб./мес за 95-100 Мбит/сек. К скорости скачивания нет таких больших претензий как к ПИНГУ. Когда подключался пинг до МСК составлял 15-20мс. Сейчас до всех Московских серверов и ближнего зарубежья, кроме финляндии пинг составляет значение примерно в 70-85мс. Провайдер в принципе хороший. Разрывов на мою память было 3-5 с момента моего подключения. Интерзет! Исправьте ситуацию с пингом. В противном случае буду занят поиском другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Евгений, сообщите, пожалуйста подробную информацию (номер договора, контактный номер телефона и ссылку на этот пост) на адрес электронной почты echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.
Подключен уже более 6 лет. Проблемы были всегда, но как то вроде решались. Тех поддержка стала лучше , точнее она появилась ( не так давно). Но... Вот уже два - три месяца постоянные сбои , почти каждый день на 1 или 2 часа - сеть в ауте. Короче ищу нового провайдера, пока не определился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку