Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Пользуюсь с 2011 года. Проблемы никогда не было, тех обслуживание на высоте, поддержка клиентов крутая не то что у Wi-Te которые постоянно винят клиента в отсутствии скорости ( то деревья не там, то с бубном пляши) . Здесь все гуд, приехали, поставили, потестил, подключился, пользуюсь. Рекомендую для частного сектора!!! Почитал отзывы - ну если вам для 2-х ПК мало организуйте мегафон и мучайтесь, там даже для одного не хватит. Раньше в частнике Ростелеком был, сейчас их 2 и 4 мегабита не сравнить с новыми скоростями Скаймакс!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего не меняется и не изменится !

На протяжении 4 лет все становиться хуже и хуже. удивляет , что люди не наказывают их ! надо просто взять и перейти к другому оператору. ни оного положительного отзыва не читал, кроме написанных наверно ими же. ( и прошу мне в ответе не писать сотрудникам) за все время ни оного спокойного месяца работы в сети. как уже писали в других отзывах- все только хуже. скорость 5-10 мб. с постоянными прерываниями (по факту должно быть 100) и скриншоты отправлял ( тестил на 3 серверах) им хоть бы что. всегда виноват я , мой роутер , мой компьютер и.т.д. единственное качественно пунктуальная услуга- отключение за просрочку платежа.все скриншоты специально сохранил и надеюсь , что через суд смогу как то компенсировать свои переживания за 4 года. абсолютно не компетентная компания. обязательно выбирайте из других провайдеров. на момент написания статьи скорость 1.24 мб. наверно как всегда поломка где то.... даже звонить не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
25.09.2014 в 11:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Пожалуйста сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли разобраться.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что это за скорость такая,вы, там обнаглели что ли????!!!!!Скорость
входящая
↓3.60 Mбит/сек
иcходящая
↑4.53 Mбит/сек А должно быть 30!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
смайл & бейрель

Предложили подключиться с сети Смайл в октябре 2013 г. Выяснилось, что на крыше все залито смолой, нужно обращаться в ЖЭК по обеспечению доступа. Ничего сделано не было, и менеджер Смайла посоветовал мне подключиться к Бейрель. Они решат вопрос с доступом, а потом уже меня переподключат на Смайл. Подключились без проблем, в один день. Скорость 50 через роутер, 600 руб в месяц. На двоих - с играми, онлайн TV, хватало за глаза! Поддалась искушению - акция на Смайле. 300 руб в месяц за скорость 100 !!! Оплата вперед за 3 мес. Прокляла всё с первой минуты подключения! Раньше хватало 50 на двоих, а тут 100 и не могу одна (!) смотреть онлайн TV, бесконечная буферизация! Прислали мастера Женю. Замерил скорость - от 8 до 43, причем днем, вечером и этого нет. Он два часа выносил мозг различными предположениями, искал причину свалить проблемы на меня. На мои аргументы что на этом же роутере, ноутбуке, но с другим провайдером проблем не было, он ответить не мог. Сказал что поставит оборудование на проверку. Ничего не поменялось, вызвала второй раз. Все повторилось один в один: вынос мозга два часа, невнятные попытки свалить на мое оборудование, низкая скорость при замерах на его ноутбуке. Мастер сказал что мне надо поменять ОС, а он подаст заявку на замену оборудования, но это неизвестно - согласится ли руководство. Каково же было мое удивление, когда через пару минут после его ухода позвонила диспетчер и заявила что мастер отчитался о том, что скорость в норме, это у меня ноутбук старый. По факту 10-40 при оплаченной 100 - это норма?! Год ноутбуку- это старый?! С тех пор мне в течение трех месяцев неоднократно звонили из Смайла и обещали решить вопрос. Я регулярно общалась со службой поддержки в чатах. Воз и ныне там! Сотрудники Смайла сказали, что скорости 100 никогда не будет, но если перейти на более низкий тариф, то скорость будет ближе к заявленной. Перешла на скорость 50, стало еще хуже - едва загружаются страницы! Вчера позвонили из Смайла напомнить что надо оплатить за октябрь, я выдала тираду о низкой скорости, обмане мастера, и нерешенной проблеме. О том, что каждый раз для встречи с мастером беру на работе день за свой счет, что поменяла ОС и ни-че-го не изменилось! Меня переключали с одного отдела на другой, минут 20, в итоге: 1. мне рассказали "секретный" адрес абонентского ящика Смайла, по которому можно послать письменную претензию (на сайте этого адреса нет), 2. сегодня в 9.40 пришли два (!) мастера. На мои вопросы почему он обманул меня и отчитался о нормальной скорости, наврал что у меня старый ноутбук и то что проверят и поменяют оборудование, Женя опять пробубнил что скорость была нормальная, а оборудование проверяли - тоже все в порядке. Не вижу логики. Зачем его будут проверять, если в отчете написано что скорость в норме?! Удивительный финал этой волшебной истории! Сегодня, при замерах на оборудовании Смайла, мастера показали мне какую то колонку цифр, в которой, как они сказали была моя скорость аж 82,2, при заявленной 50! Удивительно было бы иметь низкую скорость в 9.40 утра! Браво Смайлу, выкрутились!!! Мораль сей басни такова - от добра добра не ищут! Сидела бы на Бейреле и горя не знала. А со Смайлом - точно не до улыбок...хотя, как знать,....может они то и посмеялись от души надо мной....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета слабая, вот если бы она было тока я же как и в Украине. Тогда было бы прекрасно!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
25.09.2014 в 10:30
г. Павлодар
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оценка - хорошо

рекомендую всем кто хочет нормального провайдера со стабильным пингом для игр и скорости. только надо брать тариф lte обязательно там скорость гуд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беда, а не интернет

Пользуюсь услугами интернетом несколько лет. Сначала провайдер назывался Стрим, потом МТС. Заявленная скорость интернета вот уже около 3 месяцев практически не появляется. Обычно скорость бывает 0,1 - 1,0 Mbps, а в отдельные моменты падает вообще до 0. После обращения в службу поддержки на некоторое время скорость появляется (хотя чтобы дотягивала до заявленной в последние 3 месяца - такого не помню), а потом все становится как прежде. О том, чтобы смотреть ролики в интернете, не может быть и речи, сайты открываются - успеешь выспаться. 23.09 оставила очередную заявку в службе поддержки. Обещали наладить, но сегодня входящая скорость опять 0,59 Mbps.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер на свете.

Поставил INFOTELEKOM за 3.5 тыс руб. (это серьезные деньги в Серове)(wi fi).
Тарифный план за 1000 руб! Всего 4 мбит/с и это при том что не работают торренты ни днем ни ночью, хотя провайдер заявил что они работают ночью.
Пинги в играх просто катастрофические, на европейских серверах по доте 2 и кс го 150 - 180, видимо это нормальный пинг для этого провайдера.
На русских выше 100+. Видео на ютубе грузится нормально, но твич трансляции даже на низком качестве картинки зависают, вк видео когда как, тоже часто лагают. Пинг до ЕКБ 55! Когда у других местных провайдеров 25-30. Обещали что будет приходить смс за 3 дня о том что закончились деньги на счете, но оно пришло, тогда когда уже как пол дня не было интернета! Служба поддержки работает только с 11 дня до 7 вечера, то есть если что ночью сломается им будет на вас пофиг.
Никому не рекомендую его, Ростелеком со своим adsl и то был лучше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
25.09.2014 в 10:09
г. Серов
«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не первый год пользуюсь интернет услугами компании мультинет, за все время интернет не работал раз или два, позвонил в тех.поддержку, парень сказал, что порыв оптоволоконного кабеля, монтажники уже работают, принесли извинения, просили подождать, я подождал и через полтора часа все заработало, во второй раз гор свет проводили плановые работы и опять подождал до 5 вечера и все заработало. я считаю такие нечастые перебои-это не так критично. у меня подключен тарифный план адлер, так же дома вайфай, никаких нареканий по скорости у меня не было, смотрим фильмы, сын играет в игры в интернете, все нравится, смотрим кабельное телевидение, все нравится. Желаю компании дальнейшего процветания, всем рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиенту

Уже третий раз за последние 12 месяцев пропадает надолго интернет (последний раз сегодня уже 5 суток). Без внятного объяснения причин и без какого-либо ответа на запросы в службу поддержки. При этом автомат на письма отвечает регулярно обещанием в течение суток ответить на запрос. Только в чате мне разъяснили, что у них какая-то проблема со связью в нашем районе (Сев. Измайлово). Номер моего договора - 887482. Скорость соединения (вернее реальная скорость передачи данных) - ниже заявленной 30Мб/сек, однако оно и не обещалось (читайте внимательно договор). Эта информация для тех, кто верит безоговорочно в восторженные отзывы, которые я здесь могу видеть про эту компанию. Кстати, когда была Корбина, служба поддержки работала гораздо лучше. Более того, при подобных проблемах производился перерасчёт оплаты за непредоставление услуг соответственно. Чего нет у этой конторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating