Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
И так авария у них на станции, уже пятый день после починки интернет хуже некуда!!Станция у Вас передвижная или такси пользуется - эй довези ,даю 400 р, а дорогу покажешь?
Товарищи из тех. поддержки советы - походить,попрыгать,шнур 3 м подключить,Вы подождите ночью скорость будет чуть выше - спать я не хочу? может мне ещё в бубен постучать?
Пятый день!!!! Работать не возможно!!!!!
Лучше отдать 10 т.р за подключение дома и платить 400 р за скорость 40 мб, чем этот отврат, придётся потерпеть и дождаться провайдера нормального.
Провайдер yota А ну да, пишите претензию о компенсации - в ответ получаешь: компания ёта предоставила Вам доступ к сети ёта и о компенсации можете забыть.
Я плачу не только за доступ к сети, оплачиваю тариф и не получаю нормальную скорость.
5 Kbps / 1 Kbps
Получено / Отправлено:
140.69 MB / 7.61 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -112 dBm
IP-адрес:
10.133.4.85
Cell ID:
25011F2A4202
ID:
0101171181
Версия ПО:
01.00.06.999 (02/13/2013)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже год интернетом Дом.ru ни каких притензей нет одни положительные эмоции тех поддержка всегда работает стабильно можно дозвонится за 3 минуты в отличии от БИ-лайна скорость загрузки через торент 4-5 мегабайт в секунду что тоже не плохо. как то у меня произошел обрыв кабеля но служба поддержки направила специалиста сразу который прибыл уже через 5 часов после звонка и у странил не исправность за 5 минут. Вобщем большое спасибо Дом.ru за то что вы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, и вам спасибо - за лояльность и щедрую похвалу
Уже 4 года, как подключен на Билайн. Все радует. Да, бывают дисконнекты, бывает, что скорость падает, но это нормально, у всех такое случается. Однако недавно началась проблема... Интернет работает крайне нестабильно. То сутки на ура, и высокая скорость, и все вообще отлично, а на следующий день по 20 дисконнектов. А точнее, появляется подключение к лок.сети, подключаешься к и-нету, 2 минуты работает - вылет из локалки, перезагрузка и снова появляется подключение. И так по кругу. Уже две недели так. Звонил в службу поддержки, сказали, что скорей всего антивирь. Ок, отключил и его, и бранд. В общем-то, я не дурак, понимаю, что дело может быть и в моем "ЭВМ". И переобжал витую пару, и использовал популярный совет "попробуйте логин и пароль заново ввести". Воспользовался ком.строкой (winsock reset помогает иногда). Увы, не вышло. Потом сказали, может проблема в настройках. Буду лопатить и их, если снова будет повторяться. Если уж не получится, то я даже уже не знаю... Буду ждать от ТП технаря на дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться предоставлять услуги на высшем уровне!
Связь постоянно обрывается,по 30-40 раз на дню,приходится перегружать комп.Видео нормально не посмотреть,не поиграть,да и вообще я плачу немалые деньги а интернет постоянно отключается,ещё и скорость периодически падает до минимума.Отвратительно.Придется отказаться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу было неплохо даже очень хорошо. Скорость норм была даже при низком уровне сигнала соединения. Но теперь сила сигнала стала очень высокой а вот скорость очень маленькой а цены ни чем не изменились. Обслуживание операторов которые временами несут какую-то ахинею просто чтоб так сказать абонент отвязался от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку