Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВвиду отсуствия других провайдеров пользуюсь данным, все вроде ок (ну хотя-бы работает) пока не перестанет подключаться. Звонить и выяснять что-либо в колл-центр чаще всего бессмысленно, заявки они могут делать веками, посему проще взять отвертку и топать в ЭШ дабы смотреть самому (благо в свое время работал в ТС другого провайдера). И второй момент: скорость. Их обещания про "до 50Мб" стоит понимать "КАК СИЛЬНО ДО 50Мб", во всяком случае с 8-ми утра до 12 ночи. Впрочем не самые высокие цены на средние тарифы и почти мгновенное подключение можно считать плюсом, итого, если инет без нагрузок или надо ТВ+телефон+инет, то вполне пойдет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО Ростелеком мне очень нравится! так как у него нет сбоев и тормозов, при этом хорошая скорость. с тех пор когда я заключил договор с ОАО Ростелеком, я стал намного поспокойнее пользоваться интернетом. нет долгих ожиданий и загрузок фильмов, все намного быстрей. Так что советую Вам пользоваться ОАО Ростелеком. и желаю удачи ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Размер тарифов по истине несоразмерные, если брать во внимание некоторые города Белгородской области. На оф.сайте реклама 10мб/с - 350р., а на деле 2мб/с - 400р. Смешно не правда ли. ЗАТЯНИТЕ ПОЯСОЧКИ УВ.ШЕБЕКЕНЦИ, вы же побогаче остальных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цитирую "Комментарий провайдера
Фанат СС, спасибо за столь развёрнутый отзыв. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и блокировка произошла незаслуженно - мы готовы рассмотреть ваш вопрос.
На help@211.ru можно смело посылать всю суть вопроса в купе с перепиской с нашими специалистами.
Также касательно вопросов со скоростью - мы готовы решить их. Заранее благодарим за фидбэк." , отписался 19 марта после ответа провайдера на help@211.ru, ну ответили спасибо мол за фидбэк и все , 26 марта ответа и действий так и нету.
Путем простой математики посчитаем , прошла неделя.
Реакция нулевая :)
Провайдер работает только на показуху, т.е при плохом отзыве пишут, мол отпишитесь, обязательно все решим, далее тишина как и в первый раз :)
P.S Показушные отзывы доставляют :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хоть вы считаете, что ответы у нас для показухи - все же поясним: ваш вопрос был доведён вплоть до директора. Переписку, которую вы приложили в файлах наглядно демонстрирует причину получения "бана". Вы в праве считать это решение не справедливым, мы со своей стороны можем заверить, что в своих решениях исходим исключительно из справедливых принципов. Кстати, хотелось бы напомнить, что с момента вашего отклика на почту help@211.ru прошло три рабочих дня.