Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом «Бизби» уже много лет! За всё время нашего «сотрудничества» не было никаких претензий к качеству их работы. Да, бывали конечно разные ситуации и сбои и нестабильное подключение и прочие, но, при обращении к оператору контактного центра, все проблемы и трудности решались максимально оперативно и результативно! Также хотелось бы отметить приятное отношение провайдера к своим абонентам, в любой ситуации всегда идут навстречу своим пользователям! Респект и уважуха, как говорится)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне ужасный интернет, под вечер посмотреть что-то из сериалов/фильмов просто невозможно. При общение с поддержкой, что плохо работает интернет, пишут шаблонно. Если выбирать белтелеком или что-то другое, то лучше выбирать что-то другое. Это я ещё пишу адекватно, сдерживаю себя, от интернета этого бомбит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале текущего года подключил интернет от провайдера"Дом.ру".Все было отлично,тариф был 50мб,но реально выдавало 75.Все устраивало.Однако,1 октября компания перевела меня на тариф 100мб,цену оставив прежней и началось. Вечерами скорость падает до 1,5 мб, вот сегодня 26.10.2021 такая ерунда в очередной раз происходит.Но даже днем реальная скорость ниже скорости заявленной в тарифе,максимум 90. Вызывал мастера,все проверили,меняли мой роутер на роутер компании,ничего не помогло.Так и мучаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
0,43 мбит входящая, 0,26 мбит исходящая при заявленных 50. Интернет иногда бывает (6мбит вместо заявленных 50), но редко. Особенно вечером, когда народ приходит с работы - интернет ложится. Такое чувство, что все сидим на одном проводе. Постоянно подключаю телефон к компьютеру как модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратились для подключения как юридическое лицо, 18октября.
Все было сначала хорошо, были указаны требования которые необходимы. Звонили на горячую линию 8-800-550-04-87. После разговора сказали, что с Вами свяжутся, по WhatsApp. В течении дня, а то и полутора, с нами никто не связался.
После этого был совершен звонок снова на горячую линию для уточнения, а как же у нас там дела. Через 30 минут пишет человек в WhatsApp. Уже 20 октября. Запрашивают расположение, мы его предоставляем. Так же запрашивают документы для составления договора.
21 октября интересуюсь, как там наши дела, говорят что произошли какие то проблемы в базе, задвоились адреса, не могут решить типа разбираются.
22 октября, запрашивают реквизиты компании, учетную карточку, хотя они ее запрашивал 20 октября, наше упущение, отправляем. И типа из-за того что все так долго, подключение будет организовано даже без заключение договора
25 октября связывается техник по электронной почте для осмотра места подключения, на электронную почту, не отвечает, на звонки не ответил.
26 октября, высылают договор с фразой, надо приехать в офис подписать (ни о каком выезде менеджера даже речи не шло), так же утром созваниваемся опять с техником, техник говорит, да от вас был вчера звонок (хотя я звонил несколько раз, сначала было занято, потом просто не взяли трубку). Спасибо, в этот же день приехал утром осмотрел и сказал шикарную фразу: у вас все оборудование (оптическая трасса и коммутатор) установлено, можно подключать.
После этого, связываюсь с менеджером по подключению, говорю включайте нас, получаю ответ: Техники нам не дали такой возможности к сожалению, вы как подпишете и оплатите, вам сразу должны подключение сделать, будете первыми в очереди.
То есть вывод какой:
1. Не ведется адекватной работы с клиентами, за все время я не мог добиться телефона какого либо руководства
2. На клиента фактически наплевать
3. Голова не знает что делают ноги
4. Столько лет работаю с ними, теперь лишний раз подумаю стоит ли оно того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы удивлены не меньше вашего.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Или, если вам будет удобно, в официальную группу ВК: vk.me/domru.
Мы передадим информацию ответственным, чтобы вопросы были решены