Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
после двух лет мучений с мтс и мегафон модемами - скорость в среднем была в пределах 20-150 килобит !!! в секунду провели наконец-то домашний телефон и интернет .какое удовольствие не ждать по 5 минут пока загрузится нужная информация !!! И хотя обещаная скорость до 5 мб бывает , что скорость поднимается и до 8 мб .Огромное спасибо РОСТЕЛЕКОМУ за эти удобства !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, по существую. Относительно качества услуги доступа к интернету не могу сказать ничего плохо, но и сверх естественного тоже. Не возникло таких бурных, восторженных эмоций, как это было, и пусть будет дальше у пользователя, который оставил предыдущий отзыв. Единственное, что является отличительным фактором, так это служба тех поддержки. Далеко не в лестных формах можно отозваться о ней, но суть в том, что это практически у всех провайдеров в Узбекистане. Почему это происходит? Нет, далеко не из-за нехватки грамотных кадров. Просто каждый ищет место где урвать кусочек пожирнее, да повкуснее, а грамотные специалисты прекрасно понимают, что там ловить нечего. К чему я это? Не будет грамотной тех.поддержки, пока не будет достойной оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас просто невозможно сидеть в интернете. Скорость такая, что этот сайт еле загружается.
У меня скорость должна быть 50мб, но сейчас скорость не превышает 50кб/сек. Да на телефоне у меня скорость быстрее будет. Билайну вообще пофиг на всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку