Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Возможно это только временное явление, однако весь август 2014 скорость интернет очень не стабильна - от 700Кбит/с до 12Кбит/с (!!!). Измерял с помощью сервиса 2ip.ru Не могу сказать, что это приятно, смотреть на замерзший экран. Надеюсь скоро исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До вчерашнего дня. Вчера "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. Да не тут-то было. У меня были подключены две услуги "Серфер Абсолют" и тариф "Базовый", который мне активировали каждый месяц (я им ловила почту почтовым клиентом). В результате подключения "Сразу Интернета" у меня автоматически отключились "сразу обе две" честно мной оплаченные услуги. Сначала милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент. Ну да ладно. Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. В общем-то, осадочек, как говорится, остался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Татьяна!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Я обязательно озвучу Ваши предложения руководству. Приносим извиненияза не информирование и за доставленные неудобства. Предположу, что в сложившейся ситуации есть решение. Прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Татьяна, технология «Сразу интернет» - является самой современной и совершенной на сегодняшний день. Надеюсь, что Вы почувствуете это
Дополнительные возможности абонентов компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8
Попури
http://www.youtube.com/watch?v=_giywUcIEf8&feature=youtu.be
В Выборге работал со многими провайдерами. Мне требовался очень качественный (бесперебойный) и быстрый интернет. Компания ООО "Успех" является наилучшим поставщиком услуг интернета, но есть одна проблема!!! Если Вы играете в онлайн игры, то лучше выбрать другого провайдера. У них есть небольшие проблемы с соединениям других серверов, из-за этого периодически обрывается соединение С ИГРОВЫМИ СЕРВЕРАМИ( по несколько раз за час). В итоге Вас выкидывает из онлайн игры, но соединение с интернетом остается нормальным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется сказать спасибо за то, что вернули "Мою планету" в сетку вещания. Но также хочется высказать и недовольство тем, что Eurosport и Eurosport 2 убрали совсем, этих каналов нет даже в платном(!) пакете "Спорт+HD". Эти каналы были одними из немногих, которые регулярно смотрим и платим за это удовольствие деньги. Многие популярные спортивные события теперь на Вашем кабельном не увидеть. Надеемся, всё-же на их возвращение в сетку.
Ещё скажите, пожалуйста, можно ли где-то проголосовать за каналы, которые хотелось бы смотреть? Ни разу не участвовали в подобных опросах, а они, видимо, проводились, раз уже учтены пожелания большинства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ксения!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Да, опросы проводятся в нашей группе в контакте. Ссылка на последний опрос https://vk.com/intersvyaz_vk?w=wall-18970929_17565
Для любителей спорта мы сделали общедоступным ранние платный канал «Спорт 1».
Ксения, прошу прислать по почте номер Вашего лицевого счета, что бы я понимал, что Вы наш абонент и Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Дом.ру-лохотрон тот ещё!Плачу в месяц 740 рублей за ТВ и интернет.ТВ как ТВ,а вот инете скорости нет.Подлючен около 3 лет,по началу все устраивало,но последние полгода оборзели просто.Скорость инета в один момент пропадает и оператор говорит,что скорость у вашего тарифного плана очень низкая и если хотите повысить нужен другой тариф,который на 80 рублей дороже,потом 40 рублей,а 2 недели назад на 140 рублей.Я понимаю,что инфляция и растут цены,ну не настолько,чтобы скорость убавлять,так что страницы еле открываются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, а как называется Ваш Тарифный план? Так как Вы подключались к нашим услугам 3 года назад, то скорее всего Ваша скорость Интернета действительно очень низкая. Мы можем подобрать Вам тарифный план исходя из ваших потребностей. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора и номер сот. телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться.