Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько это может продолжаться???

Когда же уже наконец этот провайдер сделает в нашем поселке нормальный,стабильный интернет?! Постоянно поломки за поломкой!Интернет постоянно вылетает! Скорость не стабильная!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анатолий,

пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о qwerty, связи нет, сижу через соседский wifi

Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет.

Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SigmaTelecom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

Как интернет-провайдер компания работает ужасно! За последние 2 месяца, не было ни единого дня, что бы я не звонил в тех.поддержку, заявлена скорость минимум 10мбит/сек, на деле в несколько раз меньше. Практически каждый день обрывы связи. Не рекомендую! Самый дешевый безлимитный тариф 500 рублей, такая стоимость никак не соответствует качеству услуг. Как только в доме появится другой оператор - сразу переподключусь.
С кабельным телевидением проблем нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОПТИКА НА 4+, АДСЛ НА 2-

Оптика. (GPON)
Пользуюсь несколько лет, оптикой доволен, полностью удовлетворяет все потребности домашней сети, фулдуплекс 98мБит.
Теперь о недостатках:
1. Техподдержка УЖАСНАЯ девочки понятия не имеют что такое Gpon и ethernet. Я от них полчаса добивался настройки их роутера в мостовом режиме. Работают по шаблонам, мне их даже жаль.
2. Железка "b-focus o-4f2p" довольно средненькая. Настроек мало, файрвола как такового нет, DHCP и UPnP неадекватные. Комп может с равным успехом получить и не получить адрес, ровно как и upnp может не пустить какой нибудь uTorrent в сеть. Порты пробрасываются тоже с 50% вероятностью. В общем, включил DMZ а все вышеперечисленное организовал на своем роутере. теперь работает без косяков.
ADSL (пользовался около 3х лет назад, может что и поменялось)
Достоинства:
дотянулось туда, куда остальным провайдерам еще идти и идти,и да, это все таки лучше 3г модемов.
Недостатки: работает достаточно ОТВРАТИТЕЛЬНО соединение рвется часто, дешевые модемы, которые ставят клиентам, зависают по поводу и без. Заявленной скорости нет и не будет, ибо она зависит от большого количества факторов и если например на столбе кабель поврежден и в него попала вода никто не будет лазить и искать повреждения, а скорость будет падать каждый дождь. По документам все привильно "ДО 8мБит/с" это и 7.9мБит/с и 10кБит/с.
ну вроде все, а да, если кто-нибудь из ростелекома читает это - НАУЧИТЕ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ НОРМАЛЬНО ОБЖИМАТЬ КАБЕЛЬ, а то это никуда не годится. Всем добра и хорошего пинга)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
17.08.2014 в 14:27
г. Миасс
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кабельное

Пользуюсь дом.ру уже давно. Никогда к ним никаких вопросов не возникало, всё как часы работало. В один прекрасный день звонят, предлагают взять в аренду цифровую приставку и роутер с wi-fi. Через неделю всё стояло дома. Первое что убило, обрывы интернета. Роутер может отключится и всё, кроме перезагрузки помочь нечем. Цифровое телевидение-это одно название. Каналы могут перестать показывать с пометкой слабый сигнал, потом через 3 дня заработать. Само качество изображения это ппц. Резкости нет вообще. Оставил заявку, мастер пришёл, проверил сигнал, сказал всё ок. Что-то покрутил, сбросил настройки на приставке на заводские, не помогло. Вердикт мастера: новый смарт телевизор фирмы сони просто так показывает. Одним словом фигня телек. Я чуть не упал там. Короче ничего не сделали, вариантов решения не оказалось. На следующий день звонят с поддержки, мол оцените качество обслуживания. Я им ситуацию с мастером рассказываю, там девушка растерялась, сказала что кому-то передаст. Всё, больше на связь не выходили.
И вот отключаться то я не хочу, нравится мне дом.ру, а им пофиг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.08.2014 в 14:17
г. Барнаул
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность и скорость.

Ужасная скорость интернета с 15 по 17 августа.Хоть скорость интернета высокая она не стабильная.За 2-3 дня до окончания оплаты всегда почти не работает интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
17.08.2014 в 13:20
г. Люберцы
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Скорость интернета не зависит от времени окончания периода.

Казанская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Круто!!!

Скорость через вайфай 90-95 Мб/с из 100 обещанных!!! Был домру(20 мб/с из 50) и таттелеком(1-2 мб/сек из 10). Еще цифровое тв на 2х телевизорах, без приставок и по одной цене!!! И недорого! За 2 года цену не повысили ни разу, каналов только больше стало! Даже если повысят, все равно останусь, оно того стоит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
17.08.2014 в 13:17
г. Казань
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ретроспектива 2008-2014

В нашем районе города еще пять лет назад ТИС-Диалог был провайдером-монополистом, и тогда отсутствие связи в течении 2-3 дней в неделю было привычным явлением, а однажды были и десять дней без связи в сопровождении глухого молчания провайдера. Но ничто не остается неизменным слишком долго - появились и Ростелеком и ВБТ и Билайн; да Диалог закупил новое оборудование, расширил магистральный канал.
На август 2014 года связь работает стабильно, отсутствие связи не больше часа-полутора в месяц.
Конечно не обходится без общих для всех провайдеров лицемерных утверждений о "скорости интернета в 40/60/100 Мбит/сек". Но несколько вопросов о технологии подключения дома (в нашем случае не самое новое оптоволокно с пропускной способностью 1 Гбит/сек) и количестве клиентов (в нашем доме около 60+) всегда позволяют узнать настоящее положение дел (скорость на прием ожидаемо 12-15 Мбит).
В остальном - техподдержка стала вежливой, девушки из приемной без истерик стали переключать на техников. Скорость стабильная, трафик балансируется. Оборудование CISCO на ключевых узлах - удовольствие, да и только.

РЕЗЮМЕ: считаю, что не смотря на имеющиеся недостатки данный провайдер - лучший выбор в Калининграде

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Б.
17.08.2014 в 13:02
г. Калининград
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жду ответа.

Скажите пожалуйста, т.е. ответьте мне, когда наконец-то вами будет выдерживаться нормальная работа, т.е. скорость? Это уже не первое обращение, надеюсь услышать ответ! И еще, скажите, а зачем вы вынуждаете удалять предыдущий отзыв? Чтобы статистику не портить? Так вы дополнительно указывайте:если ваш предыдущий отзыв был положительный, можете его оставить. Или у вас положительных не бывает? А вообще вам должно быть стыдно так работать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество

Подключила не днях цифровое ТВ. Качество отвратительное, у обычных каналов изображение размытое, а HD вообще идут без звука. Единственный плюс можно фильмы смотреть не скачивая, и то на паузу не поставишь, воспроизведение потом не возобновляется.
Звонила в тех поддержку, ничем не помогли, сказали выключить из сети приставку и роутер и включить снова,вот и вся помощь.
На днях поеду позвращать приставку, пока 10 дней не прошло. И подключаюсь обратно к ГЛ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга. Если перезагрузка приставки не помогает разрешить ситуацию, следует обратиться в контакт-центр и провести дополнительную диагностику, т.к. ситуация конечно же недопустимая и это необходимо исправить. Уверены, что сможем помочь Вам!