Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшего провайдера не встречал

Заявлена скорость 100! мб/с, фактическая же составляет от 0.5 до 5 мб/с! Разница аж в 100 раз! Просто смешно=) Не подключайтесь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение

Купили большой телевизор так-как подключили кабельное цифровое телевидение, но качество оставляет желать как говорится лучшего, иной раз смотришь нормально, вроде все каналы показывают, а в другой раз то сигнала нет, то картинка сыпется, причем сразу 30-40 каналов, безобразие! А деньги берут регулярно и по полной программе. Брали бы тогда половину суммы, раз половина каналов нестабильно работает!По интернету нареканий нет. Поставлю твердую троечку из-за ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

16.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим за важный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, что при трех прекрасно показывающих телевизорах новый показывал плохо. Стандартная заявка решила вопрос. Сейчас все телевизоры показывают отлично. Предлагаю прислать номер лицевого счета, что бы оформить ремонтную заявку. Ваш вопрос легко решаем.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Благодаря сервису «Улицы Онлайн» каждый человек может через интернет увидеть улицы родного города. Сервис помогает наблюдать за праздниками, избегать пробки, доказывать в суде свою правоту во время ДТП. Благодаря камерам компании Интерсвязь удалось запечатлеть событие мирового масштаба, которое произошло 15 февраля 2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=OlGPkQRJZ0A&list=PL83B1C0DC03373835&index=13

ТрансТелеКомЕдиный АО Компания (ЗАО Интелби ТТК)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК лучшие

Как ни крути, но в Барнауле лучше ТТК провайдеров нет. Пользуюсь их услугами с 2010 года. Да, в последнее время замечена нездоровая тенденция к ужиманию исходящей скорости на скоростных тарифах (пример) http://www.speedtest.net/my-result/3621218044 и это при ценнике 1100 рублей в месяц.. Как технарь, я понимаю причины таких "финтов", но как потребитель, считаю это жлобством: взялся за гуж - не говори, что не дюж. Пора уже менять 100мегабитные коммутаторы на гигабитники и тогда тема перегрузок каналов отпадёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
13.07.2014 в 02:35
г. Барнаул
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС самый плохой провайдер столицы!

Ужасный провайдер! Постоянное падение скорость в ноль, низкий пинг. Из заявленных 10 Мбит/с, в реальности ( по факту), выходит максимум 4 Мбит, плюс постоянные падения в ноль.

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

ужасная шарага.купил у них модем,он не работал.заменили,тоже самое.на след.день третий.этот работает.скорость скачет,чаще в меньшую сторону чем в большую.каждый день звоню в тех.поддержку ругаюсь,их ответ-у нас все хорошо.это еще хорошо,что дозвонишся туда.все,с меня хватит,буду искать другого провайдера.деньги дерут,а качества обслуживания нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все достойно

Купил Yota в январе, попробовал, скорость показывал максимум. До этого пользовался интернетом одного крупного провайдера, но, из-за отсутствия альтернатив, цена была 5000руб в месяц за скорость 256кб/сек, вообщем-то это не интернет вовсе. За огромные деньги. Но зашел на сайт, посмотрел карту покрытия, оказался в зоне возможного покрытия. протестил, все оке, направил сначала на базу которая находится в лыткарино, кстати, совет, разместите карту базовых станций, очень помогло бы при настройке за городом. Но счастье было недолгим, такой большой скорости достигал редко, а с началось дачного сезона по выходным интернет просто не работал почти. Кстати, сразу купил антенну для помещений, уровень сигнала был в среднем 8/-90.

Когда устал от этого, и понял что что-то надо делать, перенес антенну на другую сторону дома, и направил так, чтобы уровень сигнала был максимальным, было в среднем 10/-89. Скорость стала выше. Но решил рискнуть, и купил внешнюю антенну. Повесил на фасад, с той стороны где стояла антенна внутренняя в последний раз. Скорость заметно не повысилась, но стало стабильнее. В период загрузки максимальной базовой станции (пятница вечер)пускай 1мегабит но был, правда долгий пинг.

И вот, включив голову, рискуя жизнью, полез с антенной на крышу. Пошаманил немного, и о чудо.

Уровень сигнала переменный где-то 13/-58 и скорость входящая 12-20 мегабит исходящая 5-7 пинг 48 секунд.

А теперь вывод, если включить немного голову, понимать что это по сути радио сигнал, и могут быть помехи, и как их устранить и не ждать стабильности как от локалки - все просто отлично. Я никогда не думал что в своей деревне я могу иметь скорость 20 мегабит и за небольшие деньги. Альтернатив просто нету для меня! Пока нету.

Очень надеюсь на Б/С новую где нибудь поближе. А то до ближайшей где-то км 5 наверное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Elan Rage
12.07.2014 в 19:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв! Очень приятно знать, что у наших клиентов есть, как показывает практика, доступ в интернет на высокой скорости, даже в зоне неуверенного покрытия.
Действительно, показатели, которых Вы добились с помощью внешней антенны впечатляющие. А, как известно, при хорошем и стабильном сигнале и скорость будет соответствующей.
Так же надеемся, что в скором будущем будет установлена базовая станция ближе, чем в 5-ти километрах от Вас. Если еще не оставили заявку на улучшение покрытия, то обязательно сделайте это на сайте: http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ . Как только покрытие будет улучшено, Вас оповестят письмом на электронную почту.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А у нас всё по старому

А у нас всё по старому, как пропадал нет так и пропадает. С сибнета качаем 1 мб\с максимум, а то и того меньше хотя скорость заявлена 5 мб\с. Одно радует цена маленько упала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в ужасе!!!И в шоке!!!

Если еще года так примерно 1,5 назад все в плане соединений было приемлемо ( хотя всегда навязывали платные услуги без спроса, то сейчас ни в какие рамки не лезет!Мне говорят, что я , допустим, выбрал свой трафик месячный, 10 ГБ.А реально это не более 3-х!!!За 2 месяца. Это как? Халтура!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yaroslav
12.07.2014 в 19:42
г. Смоленск
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ура! Ура! Убрали Nickelodeon!

Наконец-то убрали это канал, убогие передачи для убогих людей. Кому нравиться - пусть отдельно себе подключает, нечего его всем навязывать! Спасибо, Интесвязь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день лола!
Благодарим Вас за пользование услугами связи, от компании Интерсвязь. Мы регулярно оптимизируем список каналов, что бы Вы могли найти фильмы и передачи по душе.

Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не могу добился вменяемого ответа...

Повторно пытаюсь добиться вменяемого ответа.

Предыдущие мои попытки:
1. Звонок и беседа 15 июня около 9-ти утра, вменяемого ответа о том когда заработает все нормально не получил. Были пространные объяснения что некоторые базовые станции отключены и когда они заработают неизвестно.
2. Письмо в службу поддержки писалал тогда же, ответа вменяемо я так же не смог получить.

Вопрос по покрытия а Токсово, Ленинградская область.
Точное местоположение
http://maps.google.com/maps?q=60.15739,30.51908
Означеная мной точка находится на карте уверенного приема, которую декларирует ЙОТА.
В прошлом году у Йоты было прекрасное покрытие, скорости при соединении 15-18 мегабит/сек.
В этом году скорости соединения в пределах 1-2 мегабит на прием, 0.1 - 0.2 на отправку, соединение постоянно рвется, 3g других операторов демонстрируют в разы более высокие скорости и стабильность соединения. Невозможно нормально посмотреть даже новостной портал.

Пользуюсь подключениям на юридическое лицо (номер лицевого счета 1023406240).

Данные по базовой станции и устройству

LTE cell ID: 250117302700
LTE device ID: 0100595734

Прочие данные которые могут понадобиться на скриншоте:
https://www.dropbox.com/s/w4nau6acgmejc15/2014-07-09%2019.54.45.png

Мне надо понимать могу ли я в ближайшие дни рассчитывать на улучшение связи или мне искать альтернативные способы интернет соединения.

Прошу дать вменяемый ответ. Пространные рассуждения о том, что базовые станции отключены и неизвестно когда будут подключены не интересуют

Служба поддержки игнорирует и не отвечает.
Проблема уже длиться больше месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Мы оставили информацию о Вашем отзыве нашим коллегам из отдела обслуживания юридических лиц. В ближайшее время с Вами свяжутся и предоставят актуальную информацию. Если не хотите ждать звонка, можете обратиться по прямому номеру для обслуживания корпоративных клиентов: 8 800 700-49-55.
Нам очень жаль, что на станции, к которой обычно подключалось Ваше устройство есть сложности и из-за этого возникают сложности при работе в нашей сети.
Надеемся, что в ближайшее время Вы с нашими коллегами сможете решить вопрос.