Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз всех наших провайдеров другие ещё хуже. Хорошие отзывы пишут сами себе, по ходу, поскольку заявлена скорость до 20 Мб, а реально даже музыку слушаю кусками((( Оправдание звучит так: "До 20Мб может быть и 15Кб", так что, оказывается, я плачу не за реальную скорость, а за обещание, что такое , в принципе, возможно .... По поводу нового оборудования и улучшенных технических характеристик оказываемых услуг только триндят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Ужас! У нас самый лучший тариф со скоростью до 100 мб/сек, по походу мы платим не за качество интернета а только за цифру которая будет написана после "до". Скорость не выше 10 мб/сек. Обычно по 4-5. Вечером интернета почти нет, он очень сильно лагает из-за чего нельзя толком посмотреть, кроме того работники тех поддержки обманывают и вводят в заблуждение при консультации например при подключении разных дополнительных услуг, не рекомендую подключать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой интернет провайдер Подмосковья. Деньги за услуги берут не малые и регулярно, а услуги предоставлять отказываются. Скорости нет вообще, ни одна страница не открывается. При обращении в техподдержку помощи никакой, то они уже закончили работать, то еще не начали. В итоге за 5! дней бригаду так и не прислали починить неисправности. При этом Генеральный директор (Отдельная претензия к нему) в курсе всего этого безобразия. Со слов оператора жалобы все он видел, но не предпринял ни одной попытки их устранить.Позор такой компании, будем обращаться в контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно , что могу сказать. Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 6 лет , за всё время - никаких нареканий. Все перебои связи были связаны с профилактическими работами , о которых предупреждалось заранее.
Скорость не падает , пинг не прыгает. Всё как заявлено.
Единственное - не очень качественная служба поддержки (в плане персонала, ибо попадались откровенные ламеры). Для меня это было не сильно критично, но для кого-то наоборот, очень даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку нашей работы!
мегафон только деньги снимает !!!а общаться становится все хуже и хуже..за что плачу по 1000 р. ни как не пойму.. несколько раз созванивался с оператором.. толку нет..может уже пора судится с мегафоном за обман..обещаной скорости нет абсолютно!!говорят мы же вам до 7.2м/б предоставляем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй год уже Сайлинком, в прошлом году все было хорошо, но в этом после зимы вообще кошмар какой-то стал происходить со скоростью.Все началось с весны, скорость резко стала падать после оплаты уже на 8-9 числа. Думаю в следующем году тоже буду искать другого провайдера. И кстати телефоны, что они дают по обслуживанию и горячей линии ни один не работает.Раньше мне казалось, что Скайлинк самый лучший провайдер, но к сожалению он уже стал хуже мегафона. За такие деньги и такая скорость, да пошли вы на фиг тогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку