Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Есть некие недостатки в данном провайдере. Цена для частного дома (111грн) вполне нормальная, но скорость порой странная! То выдает 15-30мб(как и тариф) , но часто падает до 4-6мб... Бывает часто вырубается иннет(у меня роутер), при звонке в ТП говорят что у вас проблемы, ждите мастер прийдет - в итоге что??? А в итоге нужно просто высунуть\всунуть провод и переподключить через Управления сетями=) Еще что плохо, чт ов частные дома Техподдержка либо вобще не приходит, либо ждет 72 часа и в конце прихоядт только. В общем 3.5 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем вопросам и со всеми пожеланиями вы можете обратиться в форму обратной связи, которая находится здесь http://lds.ua/tickets.html , администрация обязательно рассмотрит все обращения.
скорость свыше 16 мбитс должна быть а она меньше 2 мбитс фигня и плачу много я не доволен я хочу чтою всё было в норме что за фигня я что деньги на ветер бросаю воту других интернотов всё норм а здесь фигня у друзей такая фигня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, обратитесь на эл. почту qservice@smile-net.ru, укажите логин и суть проблемы. Мы Вам обязательно поможем.
Всем привет, итак, мой интернет тест провайдера Мегафон в Тимашевске. Скорость загрузки ч\з 3g-модем колеблется от 1 до 2 мбит/с (нисходящая к пользователю), скорость отправки (восходящая в сеть) около 300 кбит/с. Однако, иногда "падает" 3g, тогда скорость не превышает 512 кбит/с. Замена модема не помогает, непонятно, скорость падает из-за перегрева модемов или падает ppp-линк. При превышении трафика, 64 кбит/с скорость держится стабильно, настолько стабильно что на этой скорости можно за день скачать 300 мб фильма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Я приобрела Yota в феврале месяце 2014г. Изначально было лучше предыдущих (мегафон, билайн,МТС), но сегодня я жду пока подключится модем мин 15, а затем интернет то есть, а то нет. Пробовала позвонить на тел специалиста, данному мне продавцом при продаже модема, он не отвечает, тел горячей линии- не существует, на сайте его тоже нет.
Ау... ребята Вы где???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проверили работу базовой станции, к которой происходило подключение. Каких-либо сложностей в работе не видим. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Скорость соединения в часы пик сильно падает. При оплаченом тарифе в 4МБ входящей , получаю днем аж 110КБ.Пинг тоже днем не радует - сейчас 130.
Сами понимаете, с таким пингом играть онлайн игры бесполезно. С такой скоростью просмотр видео тож отпадает.
Вообщем, если вас днем никогда нет - то куда еще не шло (так сказать, за неименеем лучшего...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку