Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу рядом с метро Дмитровская. Недавно возникла нужда подключить беспроводной интернет. Выбор пал на эту компанию, в большей степени из-за неограниченного трафика.
Сразу после покупки, конечно же, разочаровался, так как ни мало-мальской скорости, ни нормального сигнала не было. Написал в службу поддержки, сказали, что идут ремонтные работы и что закончатся через полмесяца. Понадеялся, что все будет нормально, но ни через полмесяца, ни после многократного обращения в службу поддержки ничего сделано не было.
Приведу пример: скорость на любом тарифе такая, что на youtube или вк видео даже в 240р невозможно посмотреть. Временами даже музыка вк не загружается. Плюс еще постоянные дисконнекты, раз в час, а иногда и раз в 5 минут. И это и утром, и вечером, и даже ночью. Вот сейчас качаю файл размером 200 Мб, осталось 4 часа.
Этого провайдера никому не рекомендую, сам же никогда к нему не подключусь, даже если тарифы упадут раз в 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверить историю Ваших обращений.
Однако в данной ситуации, пожалуйста, напишите нам любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам. Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики потребуются данные соо страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.
Дерут деньги не пойми за что.
Компьютер с мегафон-модемом стоит на одном и том же месте, но через день показывает то Edge, то 3G.
На Edge скорости нет ВООБЩЕ (1-5 кбит/с). Данная страница загружалась около 2 минут!!!
Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго!
3 неделе на Билайне, скорость по договору до 20 Мб днем, до 40 Мб ночью,вот уже неделю интернет хорошо если 5-7 при замере ночью показывает. Они ссылаются что у меня оборудование кривое, на работе тоже Билайн но там всего 10Мб, примерно в тоже время тоже захромал, но после звонка исправили, оборудование дома и на работе одинаковое, там еще и через роутер, тем не менее даже при 10 все летает, а дома никак хоть и напрямую и не исправляют, потому что стоит в 10 раз дешевле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был тариф Безлимит на 10мб/сек( в реалях скорость составляла примерно 8). После перехода на новый тариф Легкий в 25мб/сек скорость интернета стала ещё хуже. Никаких 25 мб/сек нет и в помине! (максимум был 16, но на короткое время, а так бывает и 4 и даже 3). Вот такая ботва!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
По данному вопросу советуем Вам связаться с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Нам бы очень хотелось помочь Вам, надеемся, удастся это сделать.
Пользуюсь услугами провайдера с сентября 2013 года...Если оценить одним словом-ужасный ужас....По цене вопросов нет-10 м/бит-75 грн. Предосталение услуг-ужасное.....в течение 1-2 мин пинг прыгает от 45 до 250 мс,скорость прыгает от 800 кб до 3 Мбит,в основном все это происходит с 18 до 23 часов.Утром и днем еще так-сяк,но до 10 заявленных м/бит никогда не доходила...Все это еще усугубляется отвратительной службой техподдержки,такое впечатление,что там нет адекватных людей...Если кто читает с администрации,то настоятельный совет-уберите девушек со слащавыми голосами и пустой головой...Кто читает этот отзыв-клянусь,что я не враг и не конкурент Магеала,но даже врагу я не рекомендовал бы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая! Плачу за 7 Мбит/с приходит 1,6 ADSL
Полная лажа.
Звоню в службу поддержки говорят мол подключайтесь к высокоскоростному у вас есть техническая возможность. звоню на узел связи там вещают, что кабель к нам и не тянули ещё. враньё одно. есть возможность меняйте провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.