Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Востряково Телестар монополисты фактически. У меня тариф 16 Мбит, но по факту вечерами скорость 10, местами до 8. В пиковые часы они плохо справляются с нагрузкой на сеть и все-таки adsl уже прошлый век, пора уже им не только сайт менять, но и о качестве подумать.Сосед сказал, что на каком-то форуме общался с их сотрудником, говорят планируют перекладывать сети и подключать по оптике за доп.плату. Оптика это прекрасно, но еще раз платить не хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил уже 3- провайдеров.Пока лучше,чем Dom.ru не встречал.Прекрасное отношение к клиентам,грамотные специалисты в техподдержке.
Во-всяком случае не разу не слышал безграмотного ответа.А в Ростелекоме мне ответили-не отключается роутер ,ничего страшного .Вы антенну форльгой замотайте,а лучше отломайте ее.
Вячеслав
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подсоеденился второй раз и опять проблемы скорость не кокая место заявленных 50 мег дают только 20 и говарят это увас чтото не так все проверил не один раз на разых виндосах причем на свеже устоновленных проблема тажа за место 50 мег/бат дают только 20мег/бат.Наверно буду менять провайдера чтото доказывать не хочю надоели своими отговорками!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет центр невыполняет даже половину того за что ета берет деньги.
Платим за максимальную, что по тарифу больше 15 мб.с. При подключенных 2 устройств из 15...
Центр Москвы ст. м. Октябрьская.
и не нужно говорить что плохая зона покрытия..
будем менять..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Пожалуйста, обратитесь к нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся решить вопрос, и, возможно, нам удастся вновь порадовать Вас качественной связью.
что случилось с компанией ИНТЕРСВЯЗЬ? куча негативных отзывов. уже не меньше года,как интернет стал тормозить. даже сейчас проверил по 2 источникам скорость интернета-6 мб/сек. разве у тарифа за 600 руб такая скорость?? ну вызвал я мастера,он за 5 мин получил 600 руб и ушел.удалил мне пару ненужных программ в автозагрузке. проходит несколько дней и интернет снова тормозит. почему раньше такого не было. отвратительная скорость до подключения роутера и такая же после. хотя роутер до 100 мб/сек. отвратительная скорость за большие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Никита!
В описанной Вами ситуации предлагаю обратиться в тех поддержку. Мы всегда рады провести диагностику. Она покажет истинное состояние сети. Пожалуйста, обращайтесь.
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
За долгое время использования много разных приключений бывало, но вот за последние пару лет их что-то не припомнить. Сижу на предоплаченном тарифе 12-100 Мбит, выходит 300р/мес. По факту 15-20 Мбит, видать любят постоянных клиентов. Один раз падала скорость до трех Мбит, однако и 30 Мбит часто бывало. Повторюсь, уже долго не знаю проблем т.к. все обрывы решались ребутом роутера. Про службу тп не скажу, почти не пользовался. Странно видеть такое количество негативных отзывов и среднюю оценку "три", когда у тебя НУВАЩЕ все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.