Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, более подробно о том, что у Вас произошло нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь Yota чуть больше года по началу скорость была хорошая но последние 4-5 месяцев скорость вечером бывает что не достигает и 1мбит. Когда это только началось я с вами связывался и вы ответили что у меня плохой прием,когда только купил прием был такой же но скорость была хорошая так в чем же дело. ДА И не надо рассказывать о загруженности и все такое прочее. Я плачу каждый месяц по 800 рублей но обещанной скорости я не вижу!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Проофиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Благодарим Вас за понимание!
Тариф за 450 руб. За эти деньги интернет должен летать! Вместо заявленных 50 - только 5. И то не всегда! За день "вылетает" интернет раз 15. Работники этой " волшебной" сети объясняют, что роутер у меня плохой. За 6 месяцев сменила 3 роутера - ничего не изменилось. Кстати, в Москве мои роутеры пашут " дай боже"! На мои обращения в техпомощь- один ответ: это проблема вашего роутера, интернет у вас работает. На просьбу о вызове мастера ( за мои деньги) - отказ! Господа, так работать нельзя! Тем, кто думает подключиться к этой сети- сто раз подумайте! Претензий они не принимают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 175 грн в месяц ВЫ получите хамское отношение техподдержки в лице например Владимира который бросает трубку , но это только если Вы туда сможете дозвониться ! Такой интернет ставьте только теще ! И еще забыл про обещания что со мной в 3-х дневный срок свяжется менеджер для перерасчета услуги , прошло уже 2 месяца а на напоминания реакции нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии. Либо напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Всем привет!
Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.
Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...
Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.
Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.
В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.
Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.
РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку