Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Лилия!
Просим прощения за запоздалый ответ. Вам помогли решить вопрос? Если все еще нет, то, пожалуйста, напишите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com контактные данные. С Вами свяжутся наши специалисты.
Соглашусь с мнением предыдущего оратора,как ни прискорбно ,но большинство неполадок наблюдается на стороне абонента,а точнее как правило на устройстве абонента.Очень много хочется написать,ох не забыть.
Прежде всего будьте более лояльны и добры когда обращаетесь в службу поддержки по 8800..,просто выплескиваете абсолютно несуразный негатив и причем не в сторону кампании что более может уместно а непосредственно в сторону оператора ,который уж точно ни в чем не виноват и у него нету рычагов которыми он "включает выключает" интернет ,кабельное или телефонию,прежде всего он пытается помочь в решении вопроса,но как правило на попытки помочь идет негатив от абонента и на просьбы на проведение провести элементарную диагностику выплевывается негатив и такого негатива очень много.. к примеру у вас ошибка 769 которая связана с отключением адаптера на сетевой карте на ПК,но считается виноват почему то провайдер,оператор хочет помочь включить этот адаптер ,который включается за 10-20 сек,из этого следует трагедия как правило что провайдер виноват что сетевая карта на пк под windows XP дала сбой и её нужно включить...,в общем краткий курс,рекоменду всем :
691 ошибка - введен неверно пароль от подключения,нужно в графе пароль(это под графой "Имя пользователя") ввести его заново
(ошибка случается из за неровных рук,вмешательства младших рук,или в крайних случаях есть вирус на пк,лечится проверкой пк на вирусы,самый крайний метод переустановка windows ,но повторюсь это крайние меры и никак от провайдера это не зависит)
769 ошибка - на windows XP Мой компьютер (свойства) - Оборудование - диспетчер устройств - сетевые платы - плата с красным крестом нажать правой кнопкой мыши - задействовать - заново подкл к инету - profit!
651 или 678 ошибка (самая не очень) - проверить кабель цел ли он и подключен и нужный ли вообще кабель,если wi-fi роутер то нажать на значок подключения в правом нижнем углу как правило появится список доступных подключения и выбрать wi-fi подключение а не по локальной сети - profit!
не помогает - перезагрузить wi-fi роутер,и перезагрузить сетевые адаптеры в диспетчере устройств,если уж тогда не помогает обратиться в тех поддержку
ах да и при wi-fi подключении пожалуйста
проверяйте включен ли на вашем устройстве wi-fi приемник прежде чем паниковать это первое,если вы вдруг переустановили windows и не удается подключится к интернету то как правило - убедитесь что установили драйвера на сетевую карту,чтобы она работала собственно и выполняла функцию подключения к интернету.
ошибка 629 -связано с неверно введным "Имя пользователя" ,он же логин от подключения
не хочу делать очень длинную демагогию - это самые частые ошибки при подключении есть еще другие ,но они уже индивидуальны и если не решаются всегда можно обратиться в службу поддержки на 8800..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш очень полезный отзыв!
Самый отвратительный провайдер, который встречала. К сожалению квартиру снимаю и тут уже был подключен ДомРу. Стала менять тарифный план под себя, выбрали с оператором, обещали переключить. Ни фига!!!!! Оставили то что было, типа забыли они, давайте по новой, а уж этот месяц платите по старому за весь пакет и тв и инет и телефон, только вот в квартире у меня телефона и телевизора вообще нет, зачем мне лишний месяц СТОЛЬКО переплачивать, ну да всем наплевать. Сегодня вот не работают сайт мэйлы, игры, вконтакте. Пыталась дозвониться, в течении 10 минут, мне упорно робот утверждал что осталось менее минуты как оператор ответит, мне надоело ждать. Не подключайтесь. Я думаю сейчас лучше куплю 3G модем мегафон или мтс или хз какой, но бежать от этого ДомаРу. Нельзя так относиться к клиентам!!!! ПОЗОР!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Постоянно жуткая потеря пакетов
2. Кабельное и цифровое тв накрывается периодически. Каналы постоянно меняют местами или же вообще убирают.
3. Качество и скорость интернета худшие. Скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре. Периодически отключают вконтакте и мэйлру и другие сайты.
4. Тех. поддержка просит меня обновить антивирус независимо от ситуации. При просьбе позвать кого-нибудь кто разбирается в этом, мне говорят что я тупой дегенерат.
Проблемы этого провайдера можно перечислять бесконечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку