Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я устал даже надеяться на лучшее... Отвратительный интернет! Даже не буду приводить никакие технические характеристики соединения, все равно ответ будет один: "...наша сеть...", "...ограничения...", "...скачайте..." Это как же надо было проектировать ВАШУ сеть, если она не способна обеспечить "спрос" клиентов. Постоянные отписки про виды трафика, который ограничивается... Вы что думаете, что в наше время людям нужен интернет читать HTML странички и гонять SQL запросы??? Очнитесь!!! Интернет сегодня - это медиаконтент, который ВЫ режете. Кому нужен такой интернет??? Да никому! Люди, читающие это сообщение, ищити другого провайдера: МТС, Билайн... Да даже Мегафон (чем черт не шутит) и то лучше, чем Yota!!! Лично я в активной стадии смены провайдера для домашнего интернета. Как только подключусь - ни копейки не заплачу в Yota!!!
P.S. Глядишь, так рано или поздно из-за потери клиентов и трафик "резать" не придется. Ибо он никому не нужен будет!!!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Пользуюсь услугами более 2 лет и никаких нареканий. Раньше был на Уфанете и постоянные перебои, техподдержка очень медленная приходилось сидеьб без связи по 2 дня, решил перейти на Дом.ру и не жалею. Конечно стоимость стала выше, но и качество соответствует. Радует, что постоянно какие-то подарочки дарят, было даже такое, что пришел оплачивать, а мне сказали, что у меня много бонусов, которые можно потратить и ими расплачиваться, что я и сделал. Сейчас купил новый телик и смотрю цифру в обычном аналоговом пакете, приятно. По поводу скорости я на 60 сижу и проблем нет. Короче все кто хочет пользоваться услугой, а не гонятся за ценами подключайтесь советую. А цены у нас в России как росли, так и будут рости этого не избежать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у кого,а у меня ежедневно,а иногда и ежечасно меняется адрес.Тут даже несколько раз был зарегистрирован в Харькове.У жас-это очунь мягко сказано,куда смотрит Антимонопольное ведомство.Видимо боятся связываться с этой конторой,или потому что нет другого провайдера.
Одним словом Контора ШАРАШ-МОНТАЖ.Хоть и осуществляетс я всё руководство из Москвы.
Местное руководство следило более качественно и бардака было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь данным провайдером уже не первый год, всё было отлично, пока на старых тарифах не перевели пользователей за NAT, скорость внешней сети ухудшилась в разы, раньше со всем известного торрент ресурса качалось со скоростью тарифного плана, после того как пересадили за NAT скорости не стало вообще, 20 килобайт, при заявленных 10 мегабитах, внутресетевые ресурсы работают как и работали, а вот внешняя сеть стала весьма медленной, но оно и понятно почему, если ситуация в ближайшее время не изменится, планирую сменить данного провайдера, т.к. отношение к клиентам никакое, хотя бы предупредили что на старых тарифах все будут сидеть за NAT, чего естественно не было сделано провайдером, что считаю обманом клиентов. Раньше советовал друзьям данного провайдера, впредь не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я такая злая на иркнет, вчера весь день просидели дома прождали, время было назначено с 11-14, не приехали в назначенное время, позвонили им, говорят, ждите уже подъезжают, проходит ещё часа 2, ждите, обязательно приедем. В 9 вечера мы просто плюнули ждать, тем более уже темно. Сегодня звонят мужу и говорят, мы у вас были вы нам не открыли и мы до вас не дозвонились и вообще у вас дом низкий, извиняйте. Учитывая, что бабка неотходя сидела у окна весь день, и муж периодически выскакивал на улицу, и что они до нас не дозвонились, хотя не было ни единого звонка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
единственный интернет, который проведен на наш дом... больше дней в месяц не работает, чем работает, вечно что-то слетает, вылетает; постоянно на созвоне с операторами и вызовы мастера перенастраивать, устранять! Альянс, я вас ненавижу!!!! мы переругались всей семьей кто снова берег отгул на работе, чтобы ждать мастера! отправить с дома по работе электронку невозможно, езжу в интернет кафе! желаю вам вселенского зла и возмездия, и чтобы погорело все ваше оборудование и вы все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку