Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну с того, что нестабильность сигнала длится на протяжении уже полугода. Причем каким образом - пропадает сигнал DSL через каждые 10 мин., а затем появляется после ЗАКОНОМЕРНОЙ(!)перезагрузки ИМЕННО 2 РАЗА(!)
Дело получается в том, что они на переоборудование своей сети бабки щемят, а рекламой новых пользователей привлекают. Но ресурсов у них для этого нет. Это первое... Второе это то, что вся эта лажа граничит с услугой "турбо-кнопка" и воспользовавшись от безысходности кто-либо этой услугой, кушает ресурсы и само собой оплаченные деньги остальных пользователей. Я не пользовался. Третье - с какого то рояля у меня сменился тариф сам по себе, когда я заявление не оставлял. Первый раз, то есть потому что впринципе тарифы обновились, второй раз тоже самое, а третий - при условии что предыдущий мой тариф является рабочим по сей день. Мне вообще не понятна их маркетинговая политика. Полное отсутствие здравого смысла. Монополии здесь никакой нет, каких бы регионов это не касалось - 21 век на дворе. У руля Ростелекома стоят приматы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По сравнению с другими повайдерами очень радует цена за интернет (т.к. я давно являюсь их абонентом мне каждый месяц скидка увеличивается), стабильность соединения и неплохая техподдержка на сайте.
Из минусов хотелось бы выделить то что техподдержка по телефону тупо не хотят работать, можно названивать им очень долго и они будут перекидывать проблему друг на друга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валера!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
У меня стоит роутер, через коротый я смотрю фильмы HD качества ASUS N900. Раньше интернет был хороший, сейчас такое ужасное качество. Просто иногда тупо не грузятся фотки в контакте или грузятся по 2 часа. Или не грузится ютуб, а когда я отключаю вай фай и начинаю использовать мобильный телефон как точку доступа, у меня все грузится за считанные секунды и это учитывая, что у меня только 3г - ЛТЕ нет. ПОлучается инет до 30 мбит, а толку нет. Ждем когда наш дом подключит электрон и мы уйдем, а так уже 2 года пользуемся нет бай нетом, печально, что они не стараются для своих постоянный клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Снова скорость хорошая пошла и стабильно более-менее.Ночью,когда безлимит, правда ниже,чем раньше была.Но днем восстановилось все вроде!Не знаю,конечно,надолго ли?Но хочется верить,что надолго.Вот так работай,МегаФон,и претензий к тебе не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 20.02.14 нет доступа к интернету.На заявку никто не реагирует,хотя по договору аварийную ситуацию обещали устранить в течении 48 часов, а что в итоге?Чтобы созвониться с тех.поддержкой в рабочий день, нужно затратить 2 часа и не факт,что они потом перезвонят.А в праздники или выходные они вообще не доступны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку