Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв4 дня было отлично хотя и небыло заявленной скорости ... помочь не чем не могут тк якобы для теста мне надо провод воткнуть в комп. А нет у меня компа сейчас, а что в ответ услышал когда будет звоните. Что то я уже начал жалеть и подумывать к кому бы соскачить. Как то разочаровало все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас не знаю за что плачу 200 руб/мес
всего за 3Гб!!!Страницы минутами грузятся .
Вечно глючная китайская программа зависает , даже отмену нажать нельзя ! После 4 месяцев использования я взбесился и выкинул модем к чёртовой бабушке!!! И сломал клавиатуру ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
Ужастный ПРОВАЙДЕР!!!!!! Пока был СТРИМ все было нормально . Как только перекупил МТС все стало ужасно. 2-3 раза в месяц стабильно!!!!! отключается оборудование.Начинаю звонить вежливо отвечают что мастер в скором времени все исправит , это все длится не менее суток в лучшем случае. В последнее время звоню прошу чтобы продумали вопрос о смене оборудования , вежливо отвечают что мастер сам решают менять оборудование или нет!!! Надоело!!! Буду уходить! Хотя уже 6 лет пользуюсь услугами одного провайдера(и правоприемника)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в ноябре 2013, за это время перепробовал несколько тарифов от самого быстрого, до самого дешевого. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в прайсе. Изредка бывают кратковременные разрывы, но для меня это не критично - сервер дома не держу))) Единственным недостатком могу отметить то, что не все из доступного диапазона динамических IP подключены к внутригородской сети на скорости 100 мб/с. Т.е. чтобы быстро скачать что-либо с торрента или DC, приходится неск. раз переподключаться. Надеюсь это скоро пофиксят.
В целом доволен. Компании хочу пожелать дальнейшего роста и процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость по тарифу от 20 до 100.
сегодня в очередной раз скорость упала 3-8, служба поддержки замонала просто, как заведенные, проверьте спид тестом, а у меня этот спид тест страницу загружал 2 минуты и мерял 4 минуты, а потом скорость выдает 23-45. проверьте несколько раз, да меня уже нервов не хватает.. больше получаса разговоров и попыток измерений тестов, когда страницы не грузятся почти.
а 4 других сайта по замеру скорости показывают низкую скорость. от тех поддержки кроме пластинки про спид тест ничего не добилась, максимум, мастера пришлем на следующий день. и другие сайты не показатель..
от тех поддержки, не первый раз, в итоге, все действия сводятся к бла бла бла, и все.
ждут пока все само не решится.
думаю, на какого провайдера сменить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Ждать пока решится само не нужно ни в коем случае. Необходимо понимать, что удаленная диагностика имеет свои пределы и если несмотря на отсутствие зафиксированных неполадок Вы все-равно уверены, что причина с нашей стороны - необходимо оформить заявку на мастера, который сможет достоверно установить характер неполадки и принять меры к ее устранению. Все работы на стороне провайдера осуществляются бесплатно.
Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.