Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленной скорости нет хотя кабель оптиковолокно !!!! постоянный висяк в один из дней потух вообще Четверг звонок в кул центр об отсутствие интернета, ожидайте!!! перезвонили только на следующей неделе в среду, завтра ждите наладчика, во сколько удобно по времени, с утра до и 15.00. Звонок в четверг 14.45 сейчас подъедем))))) Вот это сервис))))НЕ СОВЕТУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ОАО Ростелеком уже более 6 месяцев. Первые 4 месяца не было ни каких нареканий, так как цена за интернет составляла 200 рублей, а скорость соединения была не ниже 5 м\б на скачивание, пинг также радовал, мог играть без задержек на американских серверах. Но спустя 4 месяца, как только закончился промо период, стоимость обслуживания составила грубо говоря 500 рублей, а скорость и пинг поменяли свои показатели в два раза в худшую сторону. При этом, заглянув в договор, нашел довольно интересную ссылку на то, что разорвать договор можно после выплаты стоимости оборудования, за которое платишь в рассрочку по 50 рублей в месяц, что довольно интересно. Знакомый, который работает в ОАО Ростелеком"е также подтвердил, что всё это так и есть, что можно конечно разорвать договор, но денег уплаченных за маршрутизатор возвращать не будут (что противоречит закону о защите прав потребителей). В принципе, стоимость услуг не кусается, но единственное, что является неприятным фактором - снижение качества предлагаемых услуг. Цена увеличилась, качество упало. Как - то странно, не правда ли? Служба поддержки также отвечает уже 5 месяцев на составленный запрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключен к этому интернет-провайдеру уже довольно давно и никогда не наблюдал, чтобы скорость под конец месяца, так заметно падала. (До конца 2013 и начала 2014 г.) Обещали они будет скорость 24 Мбит/с, а на самом деле, скорость не поднимается выше 14 Мбит/с. А когда происходят неполадки, допустим под конец месяца скорость резко падает до 4 Мбит/с, им звонишь и говоришь, что скорости нет во все, они дают сайт для проверки скорости, там скорость показывает, даже 27 Мбит/с. Ваш сервис очень помог, он точно определяет скорость. Если говоришь провайдеру, что на таком сайте, скорость другая, тот отвечает: "Доплатите нам и скорость восстановится..." , теперь я думаю менять своего интернет-провайдера, так как каждый месяц скорость падает и не возможно что-то с ними сделать, они говорят, что они правы, одним словом, развод на деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время суток!
Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?
Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%
Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)
Сами изменили мне тарифный план, без всякого предупреждения, переключили на более дорогой (с 20 Мбит/с на 50 Мбит/с), и ладно бы входящая скорость была хотя бы 20 Мбит/с (обычно больше 15 Мбит/с не поднимается)... До техподдержки дозвониться можно, но сложно. Единственное, что радует -это то, что за оборудованием своим следят и неполадки с пропаданием интернета в рабочее время случаются довольно редко, на моей памяти 2-3 раза в год, устраняют в течение дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку