Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДовольно-таки хороший провайдер. Плюсы: скорость от 512 кбит до 12 мбит, максимум у меня было 5 мбит. Бесплатный внешний ip. Неограниченные тарифы. Дешево. Минусы: Периодические перебои в связи (оключения на 2-10 секунд), незначительные сетевые ресурсы: практически отсутствуют игровые сервера, один небольшой сервер с файлами. всё нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф Unlim LTE на speedtest.net показывает 20мбит/сек=2,5сегабаит/сек. После 10гб трафика на speedtest.net не изменяется скорость и на файлообменниках тоже не изменяется. А вот на торрентах скорость снижается до 100-150килобайт/сек вообще ничего невозможно качать!!!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БЕЗЛИМИТ. ПОСЛЕ 10гб НА ТОРРЕНТ СКОРОСТЬ СНИЖАЕТСЯ !!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, пришлите нам некоторую информацию (данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации) одним из удобных Вам способов:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Был момент, когда yota была отличным провайдером, дорогие тарифы оправдывали беспроводной широкополосный доступ в интернет на реальной скорости 20 Mbps.
Но потом yota купил мегафон и начался бизнес "по-русски". Стоимость тарифов оставили прежней, но начали экономить трафик с целью извлечения дополнительной прибыли. Мы платим столько-же, за интернет в 10 раз хуже чем был.
Что вдруг стало? Почему до покупки мегафоном сеть справлялась с нагрузкой? Торренты и видео качались на скорости 10 Mbps. А после покупки (или объединения) мегафоном вдруг сеть перестала справляться? Что качать вдруг стали больше или что?
В мегафон-yota уверены, что мы простые домохозяйки схаваем это. Поэтому все эти вопросы надо задавать не здесь, а в суде. Формировать или нанимать экспертную группу и обращаться в суд. И не по факту нарушения условий договора (тут от нас отмахнуться пунктом - об ограничении скорости в моменты нагрузки сети, которое по факту происходит 22 часа в сутки), а по факту мошенничества. Лишать их лицензии и предъявлять иски за моральный ущерб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как мы уже не раз говорили - скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно снижать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
У нас нет информации, что это каким-то образом связано с Мегафоном.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Звонил в ТП с проблемой отсутствия сигнала, создали заявку на визит техника. Пришедший техник сделал заявление что все отлично. На следующей день пройдясь по линии нашел что она обрезана в распределительной коробке. Техник пришедший повторно решил проблему "гениально" оголил и скрутил провода, замотав все изолентой. Исправлять не торопятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей! В силу особенностей беспроводного интернета, скорость может зависеть от многих факторов, таких как: сигнал, нагрузка на сеть и пр.; Мы понимаем, что не всегда возможно обеспечить скорость согласно выбранному Вами тарифу именно поэтому Вы можете в любой момент изменить условия подключения в Вашем личном кабинете.
Недорогой быстрый интернет, сеть охватывает почти весь город. Нехилые бонусы при подключении.
Подключились месяц назад. Пока всё гладко. Собственно, мальчик-монтажник пришел на следующий день после подачи заявки, был вежливым, трезвым и чистым. Нормально протянул провод, настроил сеть. Но!!! Мы еще заказывали настройку беспроводного маршрутизатора, создание WiFi-сети и настройку всех домашних компьютеров, чтобы они к этой сети точно подключались.
Это было сделано спустя рукава. То есть, он, вроде, старался, но не получилось. Драйверы на ноутбук установить не смог, а настройки роутера вернулись к заводским меньше, чем через неделю (после того, как мигнул свет).
Позвонили в техподдержку - нас соединили с техническим отделом, там сказали, что монтажники компетентны только в протяжке проводов и именно подключении квартиры к Интерзет, а если нужны еще какие-то доп. услуги, то надо вызывать спеца из технического отдела. Спец приехал, сделал всё, как надо, без труда разобрался, в чём состояла проблема, и всё еще перепроверил 100500 раз. Больше проблем нет. Денег взял по-божески, около 1000р.
Вывод: если вам надо не тупо подключиться, а еще что-то настроить, то сразу требуйте, чтобы это делал специально обученный человек из технического отдела!!! А НЕ тот же самый человек, который кабель тянет!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Обязательно учтем данную ситуацию, для того, чтобы предоставлять услуги на еще более высоком уровне. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.