Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь адсл интернетом от Ростелекома в г.Гагарин.
Что сказать... раньше проблем не было, но последние года два это настоящая пытка.
1 - По беспределу режут скорость из заявленной скорости 2 мб\с в реальности 256 кб\с.
2 - Постоянные еженедельные сбои, бывает, что по несколько дней интернет не работает вообще.
3 - Отношение к клиенту плохое, пишу и звоню в суппорт раза 2 в месяц, обещают исправить, но в итоге ничего не происходит...
4 - Постоянно ухудшают условия - снижают скорость и увеличивают абонентскую плату.
Я думаю это всё из-за того, что их оборудование не справляется с нагрузкой, а вкладывать в развитие не хотят. Ведь для ростелекома главное не качество предоставление собственных услуг, о таких тривиальностях там никто не думает, а главное списать с абонента ежемесячный платёж!
У меня нет альтернативы, поэтому приходиться терпеть. А если у кого есть варианты, то не в коем случае не связывайтесь с этой конторой, нервов не хватит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв. Мы развиваемся и стремимся быть лучше.
Динамический IP-адрес в последнее время меняется не с каждым заходом в интернет, как положено, а с каждой сменой страницы на сайте. В результате невозможно стало работать вечером с некоторыми сервисами. Например, с банком-On-linе. Постоянно выкидывает оттуда. Если вы пользуетесь подобными платежными системами, то не пользуйтесь услугами ТТК. Себе дороже выйдет.
Обращения устно в ТТК по данному поводу ни к чему не привели. Обещали перезвонить, но не сделали это.
Несколько раз письменно писал по даннму поводу в тех.поддержку - даже для приличия не ответили.
Статический IP-адрес меня не устраивает, да и за него лишние деньги платить, если у нормального провайдера и с динамическим IP-адресом все нормально работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку