Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостаточно хороший провайдер. За столь малую цену(500 р/мес) скорость достаточно велика(40 Мбит/сек), и загруженность сети вообще не беспокоит. Есть очень удобная функция "Доверительный платёж"- позволяет отсрочить окончание доступа в интернет на 7 дней. Это первый провайдер, с которым я вступил в сеть, и менять его не намерен.Пользуюсь с 2007 года, конечно бывали сбои, но их тут же устраняли и компенсировали неудобства двумя месяцами бесплатного доступа в интернет. В общем я доволен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость по спидтесту в среднем 12-15 мб сек но контора режет скорости на торренты (это вполне логично и предсказуемо) и на потоковое видео (что полный бред)
Не вижу смысла платить такие деньги за 4g интернет, когда провайдер не даёт пользоваться всеми приимуществами технологии лте. Скорость на потоковое виде обрезается таким дебильным способом, что невозможно смотреть даже на минимальном качестве. Не платите деньги этим, если нужен мобильный интернет лучше купите 3г модем любого сотового оператора, тарифы гораздо интереснее. Кстати их модемы за 2500р тоже не очень. Инфа о обрезании скорости по протоколам это не моя фантазия, а реальные слова оператора колл центра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Мы сожалеем, что наши услуги вызывают у Вас негативные эмоции. Хочу заметить, что мы не скрываем информацию о данной особенности работы нашей сети, кроме того, перед тем как приобрести устройство, все пользователи могу протестировать наши услуги и понять, нужно это им или нет. Ситуация со снижением скорости на «тяжелый» трафик, действительно, не очень нравится, и нам в том числе, однако сейчас это определенный выход из положения. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей.
Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами связи. Мы стремимся сделать сервис максимально функциональным, удобным, надежным для Вас.
Вроде сервис устраивает,если есть проблемы со связью, то дозвонившись до операторов всегда можно гарантированно услышать консультацию.Технические мастера если и приходят, то всегда вовремя,точно.Хотелось бы чтобы было добавлено в эту стоимость кабельное тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Илья!
Компания Интерсвязь признательна Вам за высокую оценку сервиса и за пользование услугами связи. В будущем мы сделаем предоставляемые услуги еще надежнее, а накопленный опыт инженеров позволит в рекордно быстрые сроки решать любые возникшие технические вопросы.
Илья, при ценообразование мы стремимся достигнуть оптимального сочетания цены, надежности, сервиса. Илья, подскажите, пожалуйста, Вы пользуетесь программой лояльности, при помощи которой за своевременную оплату услуг связи накапливается скидка, достигающая 20%? Благодаря данной программе пользование услугами компании Интерсвязь станет еще выгоднее.
Илья, Вы, как наш абонент можете выиграть различные призы, которые разыгрываются в группах и сообществах Интерсвязь в социальных сетях.
Три года назад ушел от "MATRIX" В "InterZet" и за это время ни разу не пожалел. Хорошая служба поддержки: адекватные операторы, знающие своё дело. За 3 года использования не было ни ОДНОГО обращения к операторам,с моей стороны, по вине провайдера,звонил только при смене оборудования и собственной криворукости.
Сижу на тарифе от 12 до 100 Мбит/с при замере скорости (в разное время суток)ниже заявленной не было ни разу 20,30,50... Мбит/с.Цены-такие же как и у всех в Питере. Я плачу 300р. в месяц,звонков от других провайдеров очень много,но ни кто не может предложить условий лучше и ДЕШЕВЛЕ!!!
И в заключении: Те кто пишут отрицательные отзывы,просто не пользовались другими провайдерами!!! Не надо писать ерись- УХОДИТЕ из "InterZet" да и будет вам счастье:-)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.
Мы оплачиваем по тарифу который стоит перед максимальным,но скорость еле тянет!Онлайн фильмы виснут.А загружает с торрентов со скоростью от 25 до 70 КБ/s. Почему? Когда платили по максимальному тарифу,было тоже самое! И так последние полгода!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. При большой загруженности, приоритет в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети (Torrent, Steam и прочие), а также при просмотре видео, так как именно эти ресурсы сильно снижают пропускную способность. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
Господа ., данный провайдер не в состоянии обеспечивать необходимой скоростью клиентов с которыми заключил договора.,не стоит удивляться , если вы не сможете днем, имея отличный сигнал от станции пользоваться ресурсами интернета в полном объеме ., и не тратьте свое время на попытки устранить проблему.,имея самый максимальный пакет подключения-я не могу к примеру ни слушать музыку-ни тем более смотреть какое то видео-это при 15 Мб должной скорости.,тесты могут показывать что угодно-Важно , что именно Yota в одностороннем порядке решила ограничивать клиентов в данных ресурсах., если не хватает мощностей для всех клиентов находящейся на одной станции.Я , например после полугодовой борьбы уже нанял адвоката и из принципа уже подаю в суд на эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. При большой загруженности сети действительно может наблюдаться ситуация, что на определенный трафик вводятся временные ограничения. Этот момент указан в Правилах оказания услуг связи. Сделано это для того, чтобы "тяжелый" трафик не снижал скорость открытия страниц у всех клиентов в регионе, чтобы можно было работать в сети даже в часы загруженности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.