Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис. Скорость по тарифному плану на этом договоре должна быть 30мбит/с. Проверить просим вас с помощью сервиса http://speedtest.qwerty.ru/ или на speedtest.net до рекомендуемого или ближайшего сервера. Если полученные результаты не совпадают со скоростью тарифного плана, покажите нам результаты на форуме или в группе Вконтакте.
На первый взгляд, никаких проблем со скоростью быть не должно.
Не первый год пользуюсь onlime. Стоял роутер d link dir, все отлично работало, но вдруг он сломался, приехал мастер и поставил роутер onlime( при этом честно сказал, что этот роутер хуже.)И тут все и началось .. Постоянно отключался вай фай, приходилось перезагружать роутер. Звоню в службу поддержки,они мне по телефону как-то его перенастраивали, но через 30-40 мин все снова отключалось, один специалист так вообще мне заявил, что дело вовсе не в роутере, а кабель у меня дома где-то прищемило!
Так вот все же вызвали мастера. Сегодня 23 ноября 2013 года они пришли в 13:50. Ничего не стали смотреть, а сразу предложили заменить роутер на ... ТАКОЙ же. И что вы думаете? Время 14:33, а я уже перезагрузила роутер, так как он снова отключился. Единственный плюс в том, что мастера дали мне отличный совет- купить самим хороший роутер, так как этот плохой! И ... тоже ощутила на себе связь с Ростелекомом. Чувствую, что буду вынуждена искать себе другого провайдера, к сожалению эта компания больше не внушает мне доверия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet.
Благодарим вас за выбор нашей компании.
Всё банально. Провайдер на подключал абонентов, не имя технической возможности обеспечить связь на заявленном уровне. Служба поддержки тянет время, резину, кота, а в итоге ответ один "ой нет возможности дать всем , не надо скачивать, не надо смотреть видео, другим не чё не останется" другими словами если все абоненты Йота начнут пользоваться интернетом так как они за него платят , то йота не сможет даже сёрфинг обеспечить. Уважаемые зачем вы на каждом углу модемы продаёте, ещё и с роут-и, вы не можете обеспечить тех кто есть и набираете(обираете) новых абонентов. Всем советую если вы живёте в частном доме и хотите подключить йоту, бессмысленно, не надейтесь, выбирайте другие варианты, хотя в этой стране их не много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Нам жаль, что у Вас сложилось настолько плохое мнение о нашей компании. Хорошее качество предоставляемого сервиса - это одна из наших главных целей, к которым мы стремимся. К сожалению, без введения приоритетов на различные виды трафика не обошлось. И хотя данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы понимаем, что подобная ситуация действительно неприятная. Именно поэтому наши специалисты и работают над тем, чтобы оптимизировать работу сети таким образом, чтобы можно было обойтись и без ограничений. Надеюсь, в скором времени Вы вновь сможете пользоваться всеми сервисами в любое время.
Вот ниже(выше) даже указано что вы плохо работаете! Почему бы вам не начать работать достойно!? Чтобы Название "Ростелеком" поднялось в рейтинге на много выше чем просто быть внизу! Я незнаю вы наверное пользуетесь этим что провайдер Ростелеком более доступный , а вот например выйдет какой-нибудь лучше вас провайдер! И всё считайте что ваша компания развалена! p.s. пока писал 5 секунд музыки из 4.6 минут загрузилось -___-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.