Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сергей, Вы обращались в техническую поддержку? Наши специалисты смогут помочь Вам в любое время.
Плюсы:к сожалению, все плюсы - хорошая скорость, адекватный тариф - все исчезло с объединением Стрима с МТС
Минусы: порой просто ужасный сервис - до 6 разрывов за ночь, некомпетентная техподдержка, уверяющая тебя, что ты [ЦЕНЗУРА], но при этом не способная дать объяснений на самые примитивные вопросы, нежелание компании информировать клиента о смене провайдера, окончании договора об оказании услуг (снимать деньги за услугу, договор на оказание которой завершился 10 месяцев назад - это норма? Я ж не могу все время заходить В ЛК и следить за телодвижениями МТС, мне больше заняться что ли нечем? ну хоть бы на мейл написали для разнообразия), назойливое задалбывание предложениями перейти на тарифы от МГТСа (не менее глючного и тормозного). Особенно порадовала настойчивая рекомендация купить поддерживаемый МТСом роутер у них же, так как на мой роутер у них настроек не было (Pirelli DRG), мол, вы все равно не настроите, купите рекомендуемый роутер, этот у вас не заработает.
Вывод: несмотря на почти 10тилетнее пользование услугами СТРИМа, буду переходить на Билайн в конце оплаченного периода. Потому что мне абсолютно не нравится, когда меня держат за идиота и предоставляют,плохой вместо нормального интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, возможно, у нас получится разобраться в ситуации и улучшить её. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения. Постараемся помочь.
Пользуюсь уже более года, все отлично работает... Но бывают казусы.
Обычно где-то раз в месяц обрывается кабель(и) и интернет отключается от 3 до 10 дней.
Именно дома Wi-Fi роутер и приходится его регулярно перезагружать раза два т.к. С первого раза он нормально работать отказывается впринципе, прошивка от нашего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет.Скорость падает до ноля.В техподдержке сидят люди обученные говорить только отговорки и делать обещания(вешают лапшу на уши).Всем советую, не поддаваться на их красивую рекламу, что видео модно будет смотреть без тормозов и так далее, чистой воды обман, а если и сможете, то в 5 часов ночи и то не долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, по адресу почты не смогли найти предыдущих обращений от Вас. Если скорость низка, пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Уточните, пожалуйста, подключаете ли Вы устройство напрямую или через роутер/кабель, и есть ли на Вашем компьютере другие сетевые подключения. Постараемся помочь.
Перешел к билайну по наследству от корбины.
Сейчас хочу рассказать об отделе обслуживания корпоративных клиентов.
Год назад пришлось переезжать из одного офиса в другой. У билайна мы арендовали интернет и номер телефона. Из-за номера не хотелось от них отказываться. После переезда была составлена специальная заявка на переезд. По истечении 10 дней никто из компании так и не набрал нам. В ходе многочисленных звонков и перекидывания меня с менеджера на менеджера выяснилось, что наш дом к билайну не подключен, поэтому будет составлена еще одна заявка на выезд монтажника с целью проверить возможность подключения. Теперь внимание!!! 7 недель (!!!) мы ждали, когда приедет монтажник!!! К слову сказать все происходило в Москве, внутри мкада. После того как приехал монтажник еще две недели мы ждали ответа т.к. велись расчетные работы. В общей сложнасти с момента подачи заявки до момента дачи билайном ответа прошло почти два с половиной месяца!
На третью неделю нашего ожидания было принято решение отказать от установки интернете (т.к. все это время с целью сохранить номер мы были вынуждены оплачивать стоимость услуг в полной мере). В общем не вдаваясь в детали билайн нам выставил счет за три месяца, в течении которых мы не пользовались ни интернетом, ни услугами связи.
Люди! Если есть выбор - выбирайте маленького провайдера, не связывайтесь с такими монстрами, как билайн. Опыт показывает, что это выходит дороже. Я опустил в своем рассказе множественные отфутболивания меня по телефону, смену менеджеров, которые занимаются моим подключением. Мне пришлось иметь дело с врунами и бездельниками. Почти 30 тыс, нервы, и многочисленные телефонные звонки пришлось подарить этим обманщикам! Мы оплатили и телефон и интернет за все три месяца! Вы только вдумайтесь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку