Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости растут радует, добавились услуги IPTV, VoIP телефонии. Техподдержка расширяется, добавляются новые номера и сотрудники - что тоже радует. Легко найти офисы и тех кто поможет в этих офисах. Если работу людей не видно, это не значит, что ничего не делается - чтобы оценить работу проделанную компанией, достаточно сравнить сеть 3-5 летней давности и на сегодняшний день. А для этого достаточно спросить любого абонента, который подключен к сети достаточно долго. Ставлю четверку, потому как есть ещё что подправить и развить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за 5 мб/с, но в реалии редко бывает больше 1 мб/с, а в последнее время еще ниже стало. Плюс ко всему видимо сделали ограничение в скачивании через торренты до 100 кб/с. Вызывали программиста, тот проверив пинг и включив ролик в YouTube заверил что все в порядке,видимо это и есть основной критерий замеров скорости. За что платим 700 руб, плюс 100 руб за статикайпи не понятно. Жалко что нет другой альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по тарифу 50Мб/с. Всегда было вроде все нормально. НО СЕГОДНЯ 16.12.2013 с 15.00 падение скорости вплоть до отключения. Перед тем как писать отзыв проводил тест и он показал вход чуть более 9 Мб выход чуть более 3 Мб. До этого был билайн и такого у него небыло. Даже падение ниже 17 небыло, при таком же тарифе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Все лето отлично работала Yota и LTE от Мегафона (18-20 мб/с). Начиная с конца октября сеть упала до 1 балла, либо до полного отсутствия сети. При обращении в службу поддержки (заявка #1749101) обещали исправить аварию на след. день, но прошло уже 10 дней - результата нет. После очередного обращения сегодня, сказали, что исправят сегодня (в чем лично сомневаюсь). Я нахожусь в 700-800 метрах от передатчика, в округе 6 кот. поселков, все знали, что Yota работает на 20 мб/с и посоветовали мне. Интересно, почему никаких действий, как упала сеть в конце октября, так и не произвелось? Уважаемые представители, жду от Вас комментариев, особенно относительно неверных дат "обещаний".
P.S. : Отмечу, что Yota пользуюсь довно и в целом очень доволен (засада была только раз, когда переходили на новое оборудование). Обидно не понимать реальных дат исправления аварий, т.к. я, конечно, могу приобрести MIMO антенну и т.д. (Роутер периодически принимает очень слабый сигнал другой БС, расположенной очень далеко, но с антенной точно заработает), но просто нехочется потратить деньги, чтобы на следующий день все и так заработало. Прошу просто указать реальную дату устранения аварии, чтобы понимать - ждать или же покупать антенну.
Заранее спасибо, Константин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! В информации о заявке указаны прогнозируемая дата устранения аварии: 16 декабря. Если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то, возможно, сроки придется сдвинуть, но мы надеемся, что все удастся сделать сегодня. Об окончании работ Вам поступит SMS. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Все работает, как должно. Скорость равна заявленой. Цены нормальные. Правда, пришлось помучаться, подключая свой дом для начала) Заняло пол-года. Пользуюсь 6 месяцев интернетом, год - телевидением. Была только одна шероховатость -после того, как что-то поменяли в настройках и отключился интернет, по телефону вопрос решить не смогли, настаивали на том, что кояк у меня. Пришлось вызывать мастера, который пришел через день, долго пытался найти причину в моем оборудовании, но потом все-таки позвонил своим, те что-то перещелнули там, и все заработало. Мне это стоило 2,5 дня работы на резервном канале. В целом - доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку