Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследний месяц просто добавил седины. Сижу у этого провайдера с 2006 года.Раньше если и были проблемы то можно было не обращать внимания,не критичны были.Последний год с каждым месяцем скорость по вечерам 1.5-2.5 на приём,на отдачу максимум 10-это при оплаченном лимитном тарифе у которого скорость должна быть 100 Мбит/с.Вопрос к самому себе-за что я плачу 790 руб. Техподдержка(если дозвонишься конечно)предлагает первым делом вынуть роутер из сети,потому как якобы он режет скорость.На ответ что подсоединён на прямую бывает обычно тишина,ну а потом совет перезагрузится(в такие моменты бывает смешно).А теперь вообще инет просто вырубается,говорят что общая проблема(ну в нашем доме наверное)и починят на следующий день.Чинят,всё нормально...,но до вечера-вечером такая же бадяга.Живя в Старых Химках жду обещанного IPTV как подключился, то есть с 2006 года.техподдержка на мои звонки теперь просто не отвечает(наверное на них матом ругался когда ждал и слушал весёлую музыку а ответа увы так и не дождался-у них же все разговоры записываются с целью повышения культуры обслуживания-кто нибудь слушает хоть их)))Так вот вывод-провайдер не плох,даже очень не плох,но это если вы будете к ним подключатся в НОВОСТРОЙКЕ.А если вы их старый клиент то в данное время на Вас кладут.Оборудование то всё у нас у сторожил древнее,серваки,свитчи и оптиволокно уже не справляется,а деньги на нас ГОСПОДА тратить не хотят.ИМ ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ КЛИЕНТ.Вот такая страшная история.А к кому теперь подключаться???! Хотя у нас в доме народ переходит на Пчелайн,но судя по их мобильной связи и мобильному интернету тоже не айс. Вот и выбирайте себе из двух зол меньшее,как говорится 7 раз отмерь-ОДИН ПОДКЛЮЧИСЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет мягко говоря не очень)))))
техподержка вообще на слесорей похожа
постоянне обрывы !!!скорость наихудшая (на любом телефоне быстрее будет работать (даже на нокиу с фонариком 1100))Ребята об этом интернете можно очень много говорить !!!
Запомните главное НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!
ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили Марк интернет и Телевидение
1.Интернет: Постоянные проблемы! Большой пинг в развлекательной сфере деятельности на ПК! Регулярно после 00-00 на 1 минуту выключается интернет! Иногда по среди дня,иногда после 13-00 Выключение интернета ! Приходится звонить по 15 раз в неделю и некотрые ошибки они исправляют только завтра с 2 до 6!
Ладно скорость! НО ХОТЯ БЫ постоянно работающий интернет сделать не могут что ли ?!
2.ТВ: На не которых канал рябь! Бывает даже что какая то левая реклама.
г.Ижевск!
Новостройки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая YOTA, что с вами случилось?Где тот отменный сервис, что заставил нас перейти к вам? Где реальные ответы на вопросы о невозможности посмотреть вечером кино? Почему вместо этого ваши операторы говорят, что нам нужно очистить кэш, перезагрузить роутер и т.д.? У нас несколько устройств и на винде, и iose.И ни на одном невозможно воспроизводить ни аудио, ни видео без раздражения и часовых пауз. В общем, как нам ни жаль, но мы прощаемся с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
Если сайты загружаются нормально, но есть проблема с видео, аудио или загрузкой файлов - дело в том, что мы можем ограничивать скорость этих сервисов во время нагрузки на сеть во имя быстрого доступа к основным ресурсам. Впрочем, в определённых ситуациях проблема действительно может быть в браузере или роутере (хотя обычно в таких случаях скорость в целом низкая).
Понимаем, что подобное ограничение может быть неудобным и приносим свои извинения.
Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку наших услуг и за обратную связь. Для нас важно знать Ваше мнение. Это поможет сосредоточить усилия именно на тех моментах, которые важны Вам и сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас.
Доброе время суток Всем!!! Семь лет пользовался услугами ТКТ... Достали...Скорость 100 Мбит/с, реально не дотягивает и до половины, ТВ услуги не соответствуют, половина из заявленного нет сигнала, настройки прыгают,консультации по телефону( отправка от одного оператора к другому )...Посмотрим как будут расторгать договор, пригласили в офис...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Создам полный отзыв по просьбе представителей Планеты. Какие могут быть рекомедации через сайт, господа планетоиды? Специально сел за комп, набрал в поиске "онлайн тестирование скорости" и в течение получаса тестировал скорость по списку вышедших в Яше сайтов. Результат: от 2 до 10 мб/с и только у Планеты аж 47 мб/с .... превосходит Планету только тест по моей квартирной сети (~89мб/с). И это с одного браузера при всех одинаковых составляющих. Вечером после 20-00, и это уже нормальное явление каждый день из 4 подключенныйх - периодические артефакты по ТВ по всем каналам. Может и днем такое, но нет возможности смотреть весь день ТВ. Пропадают после перезагрузки роутера. После обращения в техподдержку мне предложили сделать ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, при том что за 4 дня подключения не было ни одного нормального дня, без проблем с инетом и тв.
Сняли предоплату в 5000руб, качества нет и еще деньги требуют. Вы сначала предоставьте нормальную услугу (!) Обещали выслать спецталиста, будем надеяться что дело в вашем оборудовании. Если это не так, то не дай бог иметь такого провайдера ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Сегодня с 11.30 до 12.30 к вам на дом приедет наш специалист для устранения возникших проблем. Вызов для вас будет бесплатным.