Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость много ниже заявленной 5мбит/с, реальная 0коло 300 кбит/с(кстати измерения проводились на разных сайтах и разными методиками, результат почти тот что указан) и эта черепашья скорость за 700 РУБ В МЕСЯЦ!!!
Поистине безответственное отношение представителя Ростелекома ЮТК Корнякова к работе. Думаю, что ответственность свою он носит рядом в "портфеле", кстати в Астрахани у Ростелекома ЮТК за скорость до 14 Мгбит/с просят всего 300-400 рублей!!! Это там, где люди работают и отвечают за свое место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все радовало до недавнего времени. И торренты качались, и видео загружалось. Теперь же скорость скачивания торрента\видео\музыки 5-10кбс. ПОЗОР. И это LTE? Да мне параллельно на уровень загрузки сети. Но 5 кб это смешно! С компьютерами на ты и не надо мне утверждать заходить попозже или еще что-то наладить. Имею две приставки PS3 и PS4. Я даже на них игры не могу скачать теперь. За что я плачу 1000рублей???? Где мне использовать тогда эту скорость?????!!!! Позор и еще раз позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы имеем право «временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.». То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости на этих сервисах обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В случаях использования мобильного интернета для регулярной загрузки большого объема информации возможно возникновение ситуации, которую Вы описали.
При подключенном тарифе "Турбо" 35 Мбит/с спид тесты выдают скорость в разы меньше. Вечером после 20-00 скорость падает до 2-4 Мбит/c.
С чем это связанно тех поддержка не может дать внятного ответа, ссылаясь на то что роутер плохо работает,вирусы,и тп. Но по факту после всех проверок техподдержки ни вирусов, ни роутер тут не виноваты. Из положительных моментов выделю их оперативность. Не советую подключать тарифы выше 20 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора года хвалил Йоту везде где можно, всем друзьям прорекламировал. Радовался, что и в России появилась нормальная компания, думающая о своих клиентах ... А теперь "приоритезация". Что главное в современном мире в предоставлении интернет-услуг? Конечно же скорость! Непрерывная, когда мне нужно, а не когда сеть не перегружена! Хотите потерять всех клиентов, тогда верной дорогой идёте. Вместо того, чтобы развиваться, вы режете скорость, только о себе думаете. PS: Ответом на этот отзыв должен быть отмена (смягчение) приоритезации в ближайшее время, иначе ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Приоретизация трафика была создана для того, чтобы все пользователи могли подключиться к интернету в любое время, а не только те, кто «встал раньше». Также хотим отметить, что эта приоретизация действует только на определенные виды трафика, что указано в правилах. В данный момент мы собираем статистику и меняем настройки приоретизации там, где это возможно, но увы, это возможно не везде.