Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже почти пол года этим интернетом,минусов не замечал,вот только пока была акция и потом когда переключился на др тариф подешевле,скорость не изменилась:)осталась стабильно 10 мб/с из обещанных 50,а потом 25.Но в целом рад,5+ вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Старом городке, пользуюсь услугами Новой линии. Соотношение цены -качества вполне устраивает. Раньше был проведен интернет через окно от ТЦС. Сколько же я намучался с эти оконным интернетом! Мало того, что часто его вообще не было, особенно после дождя. А когда он наконец появлялся, то вместе с интернетом по кабелю приходила вода. В общем, спасибо Новой линии – выручили) Спасибо за стабильность, спасибо за качество, спасибо, что до вас всегда можно дозвониться и отдельное спасибо за интернет через дверь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только приобрел модем, работал хорошо целый месяц, после следующей оплаты скорость упала в 2 раза, вместо 10мб/с, я получаю 3-5, обратился в службу поддержке(онлайн чат), отвечал на все вопросы, потом спросили номер счета, я отправил, скопировав число и вставив, после чего мне написали, что я не предоставил всю требуемую информацию, написал письмо в техподдержку, уже неделю нет ответа. В общем крайне разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному адресу электронной почты. Найти письма с данной почты также не удалось. Мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации, для этого отправьте письмо на нашу почту mail@yota.ru, приложив к письму следующую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Сказал сегодня напрямую, что проблемы у них с DNSами, прежде чем сделали тикет на исправление проблем, пришлось 10 минут выслушивать от девушки как мне пинговать сайты, как заходить в безопасный режим и т.д., хотя уже полдня работает с перебоями их вторичный DNS, при этом почему то проблемы с инетом именно когда он не отвечает, при этом ПЕРВИЧНЫЙ нормально доступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользовался Архатом со скоростью 6Мбит/с в частном секторе, интернет был намного качественнее, чем 100 Мбит/с от HitLine в многоэтажном доме... Постоянные сбои, он просто не работает 10% всего времени, каждая 5 закачка обрывается. Я не думал даже что в наше время есть такое ужасное качество интернета за эти деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше все было хорошо и все в принципе устраивало, но в последнее время происходит черт знает что. Связи нет, а даже если есть, то интернет не подключается, пишет, что произошел разрыв и все. После нескольких часов поиска, нашла место, где интернет подключился, но буквально через несколько минут скорость передачи упала до нуля, а затем вновь пропала сеть. Пользовалась больше года и таких проблем не возникало, но эта неделя испортила напрочь все впечатление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку