Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Купил себе роутер с доступной скоростью 100 мбит/с, решил купить симку yota, так как многообещающий тариф с настройкой скорости, да и зона покрытия показывает, что есть 4G yota, на деле оказалась туфта — поставил тариф со скоростью более 50 мбит/с, а максимум прыгал до 10мбит/с и, то временно, в основном 2-3 мбит/с, за то исходящая скорость 25 мбит/с, да только на фиг она мене такая нужна, мне загрузка нужна 10-15 мбит/с, а её нет даже на максимальной скорости тарифа. Итого: не покупайте и не верьте возможности нормальной скорости — нет её. Вышка в прямой видимости, 5 км, без препятствий, хорошая погода, поселок маленький 6-7 тыс. людей, и большая часть пользуется другими операторами. И оператор связи yota говорит мне о высокой загруженности, даже смешно. А после пол года пользования, скорость вообще кошма — 1,5 мбит/с. Оценка за скорость интернета 2 из 10, стыд и срам им. А ещё прикол, купить симку можно в любом магазине Связной, а расторгнуть договор только в официальном офисе, который может быть чёрт знает где.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от состояния сети, сигнала, ведь это беспроводное соединение.
Как видим, по проблеме коллеги передали заявку в отдел развития сети, ситуация с нагрузкой ни в коем случае без внимания не останется, мы постараемся как можно скорее все исправить! Иногда к станции могут также подключаться абоненты из соседних населенных пунктов, поэтому нагрузка, действительно, может быть, также сложности могут возникать из-за сигнала, покрытия сети.
Что касается расторжения договора, то в точках партнеров такие процедуры не проводятся, мы могли бы помочь удаленно, но, как поняли, у Вас не сохранилось заявление от SIM-карты, в этой ситуации, действительно, остается только посетить нашу точку лично.
Здравствуйте, Валентина!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, обязательно постараемся во всем разобраться и исправить ситуацию со скоростью.
Для этого отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
Никогда не связывайтесь с алтелом! Поганый провайдер с препаскуднейшей связью! Годится разве что в качестве городского телефона, осталось только дисковый аппарат приобрести. В крупнейшем мегаполисе страны не могут предоставить нормальный интернет позорники. При полной антенне и значке 4G не тянет даже простые сообщения в вацапе, про ютуб и прочие обычные вещи даже не мечтаем! Чтобы написать данный отзыв, страница загружалась 40!!! минут! Звуковые сообщения в вацапе отправляются и загружаются не менее 3 минут! Это в Алматы в 21 веке! Казахтелеком, вы там совсем уже в средневековье провалились?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид. Благодарим за отзыв и оценку. Нам очень приятно!)
На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»
Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.
Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?
Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
50 км от омска
тариф 10 гб вроде бы за 120 рублей в месяц взял на пробу
и того в телефоне 4g 120 dbi сигнал и нету интернета
поставил симку в прошитый модем тут же 4g 101dbi
и сигнал в принципе пойдет скорость 20 мбит скачка отдача на 2 Мбита
Пинг 25 на новосиб москва 70-80
лучше чем ростелеком Xdsl-adsl)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за отзыв! Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и проверили, почему же на телефоне такие сложности с сигналом и интернетом возникают.
Интернет стал стабильным после переподключения на оптоволокно, за последние 3 года проблем вообще не было!!! Из пожеланий: хотелось бы снижения цен для частного сектора, но всё же, кто бы что ни говорил, сейчас это точно лучший провайдер в городе!!! сам живу в районе белого бассейна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку